началось все с развода моих родителей.. мой отец начал пить, по пьянке он мог избить меня ни за что. маму он тоже избивал но не так часто как меня. мама наконец то смогла развестись с ним. мы жили более менее нормально, только потому что отец много зарабатывал. после развода родителей мы стали беднее поэтому нам пришлось переехать в маленький городок, но в криминальный. ходили слухи о том что там бывают всякие банды которые убивали друг друга.. ну и вот мы переехали.. ах да, забыла представиться. я т/и, мне 16 лет, учусь я в 10 классе. Я очень веселая, добрая и милая девушка. всегда готова выслушать и поддержать. также я могла кого то послать или нагрубить кому то. я могла за себя заступится "словами".
думаю на этом знакомство можно окончить. переехали мы днём. ближе к двум дня.
м: дочь, помоги коробки разгрузить!
т/и - идуу
Я помогла разгрузить маме коробки. моя комната меня вполне устраивала. письменный стол, двухспальная кровать, шкаф и две тумбочки около кровати. Я разложила свои вещи и обнаружила окно в моей комнате. оно выходило на школу до которой идти минут 30 ну и на футбольную площадку. (идея немного не моя..) у нас в холодильнике совсем не было еды но кушать очень хотелось.м: дочурка, сходи пожалуйста в магазин за продуктами. список в пакете!
т/и - окей, щас схожу. Я накинула лёгкую осеннюю куртку с шапкой, обулась и пошла в магазин. до магазина нужно было идти минут 15. за 10 минут до магазина меня окружила огромная банда пацанов. естественно я немного испугалась.
?¹: ты чего это тут совсем одна гуляешь?
т/и: я в магазин иду.
?²: да ладно тебе, не дерзи
т/и: отстаньте от меня.
?³: что ты сказала?
один из главных подошёл ко мне и только только хотел ударить его опередил какой то парень, тоже из этой банды.
?³: турбо, ты чё? - видимо парень произнес кличку второго главного
т: ты забыл? бить девушек не по пацански
т/и: я могу пойти в магазин?
т: мгм, иди
т/и: спасибо, сделали одолжение
Я пошла в магазин. купила нужных мне продуктов и пошла домой. на обратном пути я снова увидела ту самую банду, они играли в футбол на футбольном поле. Я не подала этому значение и молча пошла домой.т/и: я дома!
м: к тебе приставали?
т/и: нет, нет, что ты
м: я же видела
т/и: мам. они к девушкам не лезут, за меня один из главных заступился. все окей
м: ладно, я вот заявку подала на работу. завтра поеду уже
т/и: а у меня со школой как все будет?
м: я тебя уже записала. завтра утром сядешь на автобус и поедешь в школу №3.
т/и: окей. Я пойду на улицу если ты не против
м: хорошо, только будь аккуратнее, прошу
т/и: я пошла!!
радостная я вышла из дома. в подъезде воняло дымом сигарет. несколько пацанов из той банды курили в подъезде.
-вы меня преследуете?
т: не, мы в рандомный подъезд зашли
-фу блин.. я щас задохнусь..
Я резко начала кашлять. мой отец всегда курил прямо в квартире. иза этого запаха я могла потерять сознание так как не переношу его. у меня резко закружилась голова и я все же потеряла сознания.. проснулась я в какой то комнате где было ужасно жёлтое освещение. в комнату зашёл один из парней.
?¹: очнулась? ты как?
т/и: нормально, а ты кто?
?¹: Адидас старший
т/и: очень смешно
а: да это кличка такая, меня Вова зовут
в комнату зашёл ещё один парень "турбо" вроде бы. странная кличка конечно..
т: о, проснулась
т/и: чё смотришь? мне можно выйти отсюда?
т: да, иди
в: так ну все, в твой подъезд не ногой
т/и: спасибо, сделали одолжение
Я молча встала с дивана и пошла на выход. в подвале было много пацанов. Я молча вышла не обратив на них внимания. возле подвала стояла какая то девушка очень красивая девушка.
?: привет, не против познакомиться?
т/и: привет, не против) я т/и
а: меня Айгуль зовут)
т/и: Вау, красивое имя!
а: спасибо
т/и: не подскажешь где здесь площадка есть?
а: давай я тебя проведу. мне просто домой нужно а площадка как раз по дороге домой есть
т/и: спасибо
Айгуль провела меня до площадки. Я села на лавочку осматривая район в деталях. моя новая подруга ушла домой. уже стемнело, дорогу домой я к сожелению забыла.. увидев какого то парня я подошла к нему чтобы он помог мне найти дорогу домой.-здравствуйте, а вы не подскажите как дойти до этой улице ***?
п: подскажу)спустя некоторое время я поняла что он ведёт меня ну уж точно не в сторону моего дома. Я немного испугалась поэтому рванула со всех ног куда только глаза глядели. парень побежал за мной. было темно, в темноте я разглядела ещё одного парня, Я забежала ему за спину.
т: чё происходит?
т/и: это ты тот самый тур.. тур... забыла..
т: турбо
т/и: помоги пожалуйста, там парень ко мне пристал
т: ну пошли разберемся
Я повела турбо за собой к тому парню. тот парень увидев его рванул куда то за кусты, турбо побежал за ним крикнув мне "НЕ УХОДИ НИКУДА, ЖДИ МЕНЯ ЗДЕСЬ!".
через 10 минут турбо вышел иза кустов. у него был разбит нос и губа.
т/и: ты подрался?
т: да пустяки, зато он лезть к тебе не будет. пошли ч тебя до дома проведу
т/и: пошли
парень провел меня до самого подъезда.
т/и: сильно болит?
т: нет, иди уже домой. батя заждался наверное
т/и: у меня нету отца. - грубо ответила я и резко развернулась и пошла домой. темы про отца меня задевают. не хочу вспоминать те моменты когда он меня избивал. придя домой я поняла что мама спит. Я тихо пробралась а свою комнату, переоделась и легла спать в надежде что завтра день удастся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувства.|турбо
Randomиза того что у матери т/и были проблемы с финансами им пришлось переехать в город по скромнее.. в самый криминальный город страны..