ᴘᴀʀᴛ 32

5.5K 194 10
                                    

Всю ночь девушка ворочилась на кровати и наконец заснула под утро. К 10 часам Софию разбудил Вова и они пошли завтракать ,отец семейства уже ушел на работу. Да и ребята уже тоже собирались идти.

Девушка надела на себя штаны ,теплую кофту,накинула поверх олимпийку и надела куртку.

Марата с утра не было дома ,а Адидас старший и София пошли на место сбора ,второе было внутри футбольного поля.

Подойдя ближе ребята увидели пацанов всех возрастов ,которые подошли здороваться с ними. Но вниманием девушки был зацеплен только один парень ,тот ,с кем она поссорилась вчера.

Турбо явно выглядел так ,будто не спал всю ночь и пристально смотрел на Софию ,пока их взгляды не пересекались и парень все же решился подойти.

Подойдя к девушке Турбо ,схватив ее за руку увел в сторону.

Турбо - принцесса...я..рад тебя видеть..

Девушка стояла молча и наблюдала за действиями парня. Ее распущенные волосы развевались на ветру и Турбо засмотревшись,все же продолжил

Турбо - извини...я..переборщил вчера...опять..

София - не извиняйся ,я ведь не знала..

Турбо - Вова рассказал,да?...про Марго...

София - да..и я хочу попросить прощения за свою реакцию..

Турбо - ты ни в чем не виновата, это просто...

Не дав парню договорить , девушка поцеловала его ,обвивая его шею холодными руками ,парень ,сразу же прижал ее тело к своему... Спустя пару минут пара все же отстранилась друг от друга

София - Даже когда ты совсем не прав,я останусь за тебя.

Парень улыбнувшись словам девушки прижал ее к себе ,мысленно зарекнувшись больше не поступать так.

Пока пара стояла и обнималась ,присоединился к парням опоздавший Марат,который получил от брата за опоздание.

Адидас - ТУРБО, СОФИЯ,ИДИТЕ УЖЕ СЮДА

Услышав голос старшего ,парень и девушка посмеявшись поспешили присоединится к остальным

Зима - че в итоге там было то ,Вов?

Адидас - нет больше Домбыта!

Все парни начали кричать и радоваться ,но Вова быстро успокоил их,сказав что это только начало и отчитав за физическую подготовку

Адидас - щас бежим 10 кругов ,бегут все ,если кто-то не побежит получит весь возраст!

От лица Сони

Приняв команду ,я сняла куртку ,а Турбо видимо не понял ,что команда дана всем и сразу получил по шапке от Вовы

Адидас - ты че куртку сняла? Заболеть хочешь?

- Володь,я же бегать собираюсь ,будет жарко и не удобно ,не кипишуй я тепло одета

Сказав это я не стала дожидаться ответа брата и побежала в конец строя.

Адидас - Соня , Турбо в начало строя!

Послушав ,мы побежали в начало ,бегать я любила и занималась этим довольно часто ,поэтому это приносило мне только удовольствие.

Бегая мы напевали песню "Седая ночь" ,а после изучали основы драки ,которым меня уже давно научили Вова и Турбо . Поэтому подопытным кроликом старшего брата была я. На моей тушке он показывал парням новые приемы и они их отрабатывали в парах.

Только моя.    ||•Турбо•||Место, где живут истории. Откройте их для себя