ᴘᴀʀᴛ 43

4.3K 147 10
                                    

Замёрзнув впервые на столько сильно ,я бегом забежала в помещение ,уже как обычно ,меня встретила Юля и вручила кофе и теплый плед,поблагодарив девушку ,передо мной появилась Лиза (которая играла Наташу)

Лиза - замёрзла ?

- да жесть вообще

Лиза - что там ,как Слава?)

- да жив вроде ,ну как жив..похороны идут

Лиза - нет,ты не поняла..он нас всем уже все уши прожужжал тобой ,твое у меня скоро во снах появляться начнет хаха

Слова девушки удивили меня ,я не была уверена ,что чувствую к Славе любовь ,но некая симпатия между нами возможно и есть..

- в плане..?

Лиза - пацан влюбился
Т/ииии,по-у-ши)

- да ну ,бред ,я уверена тебе показалось

Лиза - ну это мы ещё посмотрим)

- ты как ,домой сегодня?

Лиза - я пока остаюсь в Ярославле ,домой на следущей неделе )

- ууу,ради кого это ты так?)

Лиза - ну есть один...)

- понятно все с тобой ,подруга)хаха

Лиза - а ты что ,куда ?

- обратно в Москву ,сегодня взяла билеты на ночной рейс. Даже и не верится,что эта история закончилась...)

Лиза - и не говори...зато было весело

- да,ты права ,это как никак новый опыт для меня)

Девушка улыбнулась мне и ушла

А ведь и вправду ,история этого проекта заканчивается сегодня..даже как-то грустно осознавать ,что мы больше не соберёмся таким составом на съемки ,не будем ночевать на съемочной площадке,ездить на локации, дурачиться ,да и в целом ,этот проект познакомил меня с классными ребятами ,с которыми мы скорее всего потеряем связь после его окончания..но всему однажды приходит конец,но конец одного всегда означает начало другого. Посмотрим ,куда меня заведет на этот раз...

Из моих мыслей меня вывел Слава ,забежавший в помещение ,видимо закончив съемки

Слава - Т/ишка, о чем задумалась?)

- да так..я..уезжаю сегодня ночью..

Слава - как ,уже ?

- да ,билеты уже купила ,обратно в Москву

Парень заметно помрачнел ,но нас отвлек Жора

Жора - Ребята! Соберитесь все!

Весь актерский состав собрался в большой студии ,подстроенной под съемки

Жора - Официально заявляю ,что всё фрагменты сняты! Теперь наш сериал переходит на стадию монтажа и в скором времени выйдет на большие экраны! Я вас всех поздравляю! И в качестве символического завершения съемок ,приглашаю вас на чаепитие!

В студию завезли огромный торт ,все актеры зааплодировали,каждый радовался преодолению такого шага в нашей карьере.

Сделав пару фоток с тортом ,мы сели за чай. Следующие несколько часов мы провели вместе ,разговаривая и обсуждая впечатления от съемок, и предвкушая результаты нашей работы.

Время шло ,до моего рейса осталось 4 часа . Мы начали расходится,прощаясь друг с другом.
Очередь дошла до меня и Славы. Посмотрев друг другу в глаза ,мы рванулись на встречу и слились в крепких объятиях в которых провели около 3 минут.

Слава - во сколько у тебя рейс...?

- в 0:33

Слава - увидимся уже в Москве)

Улыбнувшись словам парня ,я обняла его ещё раз и наконец ушла собирать вещи



Только моя.    ||•Турбо•||Место, где живут истории. Откройте их для себя