От лица Сони
***
Турбо - я запрещаю тебе общаться с этой шалавой ,София!
- она моя подруга! Хватит называть ее шалавой!
Турбо - а как ещё ее назвать?!
- это жестоко !
Турбо - это жизнь.
- А если бы со мной такое случилось ,ты бы тоже так сделал?!?
Турбо - ты не понимаешь нихрена ,так надо!
- Это ты нихрена не понимаешь,какой же ты... Даже животные так не поступают!
Турбо - хотя, я уже поступил с тобой так. Ты мне не нужна ,знать тебя больше не хочу и теперь ты никому не будешь нужна)
Парень ушел ,а я громко заплакала от обиды...он..просто воспользовался мной как телом...и всё...
***
Турбо - Сонь , малая,проснись
Я резко открыла глаза и сразу села на кровати ,рядом я увидела полусонного Турбо. Поняв ,что это был сон ,я выдохнула и обняла парня
Турбо - плохой сон приснился,Соф?
- да ,очень...
Турбо - всё, всё,успокойся ,я рядом)
Обняв парня крепче мы легли обратно в постель. Мы лежали и наслаждались друг другом ,немного проговорили о вчерашней ночи и немного по дурачились.
- слууушай ,ну вот я и твоя жена..ну почти. Когда ты уйдешь из Универсама?
Турбо - хахах,ты так этого ждёшь?) Сегодня собираюсь пойти поговорить с Вовой)
Я радостно завизжала и обняла парня.В дверь постучали ,но родители Турбо должны были быть на работе...
- кто это ?- шепотом спросила я
Турбо - Кто там?
? - это я ,новости важные ,откройте
- это Марат ,по голосу слышно
Кивнув ,Турбо надел шорты и открыл дверь комнаты
Марат - доброе утро
- доброе ,ты че так рано ,что случилось ?
Брат сел на кресло и посмотрел мне в глаза
Марат - там дело завели...короче, Адидас в розыске
Турбо - че бл?
- пиздец...вот только этого нам не хватало...твою мать!
Турбо приобнял меня , успокаивая
Марат - он же пристрелил тех в ресторане, домбыт которые,а тут Айгуль тоже ,мать ее собиралась заявление писать об изнасиловании. И они видимо просекли всё.
- Вова сам щас где?
Марат - да хрен его знает ,пришел Пальто ,сказал ,что он в розыске ,дома нету ,скрывается наверное
Турбо - а Айгуль эта где ? Ты ваще откуда про заявление знаешь?
Марат опустил голову вниз
Марат - они переехали отсюда ,вчера...родители ее забрали
Мое настроение сразу заметно упало ,но парень не выпускал меня из объятий ,чем дарил мне тепло...
- че делать то будем теперь?
Марат - после Вовы ты главный ,Валер . Пока что-то не решится ,ты должен быть с пацанами...
- пиздец ушел из Универсама...
***
Следующие 3 месяца проходили как в тумане ,Вова скрывался от милиции у Наташи , родители суетились ,нашу свадьбу отложили ,Турбо так и не ушел из универсама ,а наоборот ,занял место Вовы. Марат страдал без Айгуль ,я страдала от безвыходности , а Турбо пытался вытащить нас двоих из этого состояния. На фоне стресса видимо, мне постоянно было плохо , преследовала постоянная тошнота и рвота ,да и в весе я поднабрала , хотя особо не ела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя. ||•Турбо•||
FanficФФ по сериалу "Слово пацана Кровь на асфальте" Пейринг: ожп/Турбо - А если бы со мной такое случилось ,ты бы тоже так сделал?!? - ты не понимаешь нихрена ,так надо! - Это ты нихрена не понимаешь,какой же ты... Даже животные так не поступают!