***
Вернулся Вова с Айгуль..похоже самые ужасные догадки оказались верными...Адидас - Марата развяжите ,принимайте свою ,девочку домой отвести надо.
Мы с Турбо переглянулись и он взяв меня за руку вытащил из каморки ,в которой мы сидели.
Турбо - Вов,че там было то?
Адидас - завтра все , давайте по домам..
Марат пошел отводить Айгуль домой ,а мы с Турбо стояли на базе ,разговаривая о возможных событиях ,которые нам предстоит пережить. После того ,как Турбо увидел Айгуль его будто подменили ,я больше не видела того самого ласкового ,нежного парня ,с трепетом и любовью относящегося ко мне. Он сидел на нервах ,переживая и постоянно о чем-то думая. К нам подошёл Зима
Турбо - че там ,Вахит ,было то ? С Айгуль с этой?
Зима - откуда я знаю то ,никто не говорит ничего.
Турбо - а если ее там расчехвостили? Тогда что ?
Я перевела взгляд на парня ,понимая о чем он говорит, но нее понимая к чему клонит
Турбо - я так считаю ,если младший с ней ходить будет ,я ему руки не подам. Нормальные пацаны с чистыми должны ходить ,другие узнают скажут ,что мы все помазки ,про всю улицу , понимаешь?
Парень говорит это обращаясь к Зиме ,а я слушая его и не отводя от него взгляда не могла поверить тому ,что слышала.
Мне было обидно за подругу ,ведь если это и случилось в этом нет ее вины и также обидно от того ,что это говорит человек , который улыбался ей ,неужели он так быстро изменил свое мнение? Из-за одного случая?
Я будто оказалась между двух огней ,с одной стороны он прав , с "использованными" девушками ходить не принято ,а с другой стороны какая разница на дурацкие понятия ,когда дело касается близкого человека?
Я пыталась уложить это все в своей голове ,не получалось..
- Так вот ты значит какого мнения..?
Турбо - София?
Я дала парню пощечину ,от чего сигарета ,которую он курил ранее упала на пол,парень поднял на меня взгляд , я не могла понять, что он значит ,толи некое разочарование и страх,толи ярость и обиду . На моих глазах навернулись слезы , но несмотря на это я все же продолжила
- это мой брат! А она моя подруга и тебе никто не даёт права так говорить о них!Но если для тебя это так важно ,считай и меня "грязной" ,ведь их я не брошу!
Не дав парню сказать и слова я убежала домой ,где походу уже была вся семья . По всей видимости ,родители спали , а братьев я слышала в дальней комнате ,куда и пошла
Адидас - Соф,ты че плачешь ,че случилось ,сестрён?
- мы с Турбо...больше не вместе..
Марат - Вов ,ты можешь завтра Айгуль набрать ?а то они не возьмут если мой голос будет...
Марат казалось бы думал только о ней ,особо не замечая даже моего присутствия ,а старший брат обнял меня
Адидас - не надо тебе её больше трогать ,Марат ,София и ты тоже ,чтоб я вас с ней больше не видел...мы поможем ,только по тихому,найдем этого Колика ,который с ней не по-человечески поступил и накажем.
Я резко отошла от брата
- и ты туда же?Что с вами не так?! Разве она виновата?!
Марат психанул и лег на кровать
Адидас - тихо ,София , хватит орать , из-за этого с Турбо поссорились ,да ?
-....
Адидас - ты должна его понять..
- я никому ничего не должна.
Адидас - да подожди ты , дослушай,если не сказал он , скажу я. Ты тоже слушай -сказал парень обращаясь к Марату..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя. ||•Турбо•||
FanficФФ по сериалу "Слово пацана Кровь на асфальте" Пейринг: ожп/Турбо - А если бы со мной такое случилось ,ты бы тоже так сделал?!? - ты не понимаешь нихрена ,так надо! - Это ты нихрена не понимаешь,какой же ты... Даже животные так не поступают!