ᴘᴀʀᴛ 39

5.2K 121 18
                                    

Визитки

*1 кадр смех Т/и,которую рассмешил стоящий за камерой Слава*

- всем привет! Меня зовут Т/и Т/ф я главная героиня сериала "Слово пацана.Кровь на асфальте"
Мне 21 год ,я занимаюсь танцами в стиле джаз фанк , умею играть на гитаре и фортепиано,учусь играть на скрипке,также владею классическим танцем. Я студентка третьего курса Высшего театрального училища имени Щепкина в Москве. Я работаю в театре и снимаюсь в кино,в данное время активно хожу на пробы и снималась в менее известных проектах ранее.
Я люблю театр ,это часть моей жизни!

Слава (за кадром) - ЗА ВДВ БЛ!

Жора - Слав,тебе плохо?

Т/и уже вовсю смеялась с ребят. Никита Кологривый(который играл Кащея) и Слава дурачились и мешали записывать визитку

Жора - всё,ладно. Т/и есть ли схожесть между тобой и твоим персонажем?

- честно ,я не замечаю особой схожести..Соня она эмоционально эмпатичная ,она постоянно переживает за братьев ,друзей ,откладывает себя и свои проблемы на второе место, она ,сама по себе, спокойная ,спокойно реагирует на какие-то жизненные обстоятельства и принимает осознанные решения ,идёт на жертвы ,защищая близких ,даже ценой собственной жизни. Как мы помним ,она взяла смерть парней ,укравших Айгуль ,на себя ,чем прикрыла братьев.
Я же наоборот очень активная ,в постоянном движении ,на первом месте у меня - я ,а потом уже все остальное. Я довольно вспыльчивая, более самоуверенная. Но наша схожесть наверное в том ,что мы обе умеем любить)

Жора - замечательно ,снято!

Жора - Слава, твой выход!

Т/и встала со стула ,освобождая место Вячеславу и за кадром так же наблюдала за процессом съемки интервью

Слава - здравствуйте! Меня зовут Копейкин Вячеслав ,мне 25 лет и я актер,я артист бл. Я закончил обучение в ГИТИСе в мастерской Олега Евгеньевича Меньшикова . Я владею фехтованием,классическим танцем ,играю на гитаре ,учусь играть на саксофоне и аккордеоне,имею атлетическое телосложение. Играю в театрах и снимаюсь в кино. В сериале " Слово Пацана " я сыграл роль Турбо.

Жора - есть ли схожесть между тобой и Турбо ?

Слава - да мы одно лицо!

Т/и и Никита залились смехом ,смотря на парня ,который произнес это с серьезным лицом

Слава - ну реально же..ладно, у целом ,между нами есть схожесть , я думаю, мы оба проявляем сочувствие к людям, оба готовы заступиться за близких. Турбо он достаточно серьезный парень...всегда остаётся собой ,даже в самых тяжёлых моментах, но он встретил свою любовь,которая меняет его в лучшую сторону. Мне нравятся их взаимодействия ,моего героя и героини Т/ишки, хотелось бы всем пожелать такой большой любви ,конечно ,со счастливым концом)

Жора - супер , Слава свободен.

Оператор - нам бы ещё твое интервью снять , именно про актеров главных героев

Режиссер сел на стул перед камерой ,а Слава ушел к ребятам

Жора - здравствуйте! Меня зовут Крыжовников Георгий ,я режиссер сериала " Слово Пацана ". Это наш проект над которым мы работаем с колоссальным количеством людей и огромной съемочной группой ,вот уже три месяца и сегодня наш последний день на студии!

Оператор - что вы можете сказать об актёрах?

Жора - ребята стараются ,тут собрались люди как с соответствующим образованием ,так и без образования в целом ,это новый опыт для нас,но съемки проходят весело ,за счёт молодых актеров ,каждый день устраивающих целое шоу за кадром во время перерывов. Самая шумная тройка это наши
Т/и ,Слава и Никита , очень позитивные, творческие ребята,всегда на веселе ,поднимают нам всем настроение,устраивают сольные концерты и танцевальные марафоны в перерывах между съемками . Они действительно придают свою атмосферу на площадке ,создают какой-то уют и комфорт своими постоянными шутками ,стебами ,догонялками и тд. Недавно буквально их не было на площадке и я точно скажу ,что это был определенно самый долгий рабочий день.

Оператор - снято!

-----------------------------------------------------------

Вот и продолжение,котятки!🤍
Долго думала как бы вас познакомить с характерами самих актеров ,чтобы успеть раскрыть каждого и наконец пришла идея с интервьюшками ,где каждый из ребят может рассказать сам о себе и своем персонаже!🤍
Приятного чтения,не забывайте ставить звёздочки и писать коменты!🤍
Всех люблю!❤️

Только моя.    ||•Турбо•||Место, где живут истории. Откройте их для себя