ᴘᴀʀᴛ 24

5.9K 214 40
                                    

***
- Нет! Стой ,подожди !

Турбо - Бусинка ,ну мы зайдём сегодня или нет ,15 минут уже стоим ,холодно ведь , всё будет хорошо ,я уверен ,ты им понравишься)

Говоря это парень ,сжимая мою руку ,нажал на звонок

От волнения я сильнее сжала его руку ,чем вызвала смешок у парня . Дверь открылась и перед нами стояла женщина ,лет 45 - 50 на вид

? - Привет сынок! Ну чего стоите ,молодежь? Заходите , чувствую себя как дома)

- Здравствуйте..)

Войдя в квартиру мое волнение только нарастало ,Турбо помог мне снять мою куртку и повесил ее на вешалку рядом со своей.

Снова взяв меня за руку ,парень улыбнулся мне и повел меня следом за женщиной на кухню ,где уже сидел мужчина примерно такого же возраста, при виде нас он поднялся со своего места и поздоровался с сыном

- здравствуйте..

?2- какая у нас невестушка то красивая!

Сказав это мужчина развел руками ,затем взяв мою голову в свои ладони поцеловал в лоб ,в этот момент мое волнение снизилось, с виду он показался строгим и грозным ,но на самом деле оказался очень аккуратным и ласковым мужчиной и я поняла откуда у Турбо эта нежность)

Турбо-мамуль,пап,знакомьтесь,это София ,моя девушка )

? - Софиюшка,имя то какое прекрасное! Добро пожаловать в семью ,дочь!)

Сказав это женщина нежно ,но достаточно крепко меня обняла ,так по родному ,от нее веяло теплом и чем-то материнским.. Эти люди сразу приняли меня в свою семью ,не зная ничего обо мне, видимо ,я не ошиблась с выбором)

Турбо - Сонь ,знакомься , это мой отец - Дмитрий Алексеевич,мама - Мария Сергеевна)

- мне очень приятно познакомится)

МС - и нам тоже!)проходите к столу ,дети!)

Мария Сергеевна явно старалась ,готовя ужин ,обстановка была очень семейной ,мы разговаривали о нас ,больше рассказывали друг о друге ,так атмосферного и комфортно не было давно...рядом любимый человек ,который убьет любого за меня , его прекрасные родители ,видящие во мне родную дочь ,что же может быть лучше?

ДА - вот и наш сын невесту привел, Маш,а ты переживала больше!)

МС - ой! И не говори ,Дим,счастье то какое!

Мужчина приобнял женщину одной рукой за плече,целуя в голову,в этом жесте я узнала Турбо ,что ещё больше тронуло меня)

Несмотря на возраст ,они относились друг к другу так трепетно ,нежно ,словно вместе пару месяцев ,а ведь и не скажешь ,что прожили вместе почти всю жизнь. Эти люди определенно те ,в чью семью я приду с радостью ,зная ,что меня любят и ценят..

Мы рассказали об истории нашего знакомства ,немного обо мне и моей семье ,Турбо рассказывал истории ,связанные со мной, от моего волнения ничего не осталось

ДА - сынок ,пошли поговорим как мужчины

Турбо и Дмирий Алексеевич ушли в зал ,а мы с Марией Сергеевной остались на кухне

МС - Соничка, Валерка у тебя ночует ,да ?

- да ,бывает ,что остаётся , он с братьями дружит ,поэтому все всегда рады видеть его у нас )

МС - это хорошо ,но помните ,что вы дети , доченька , будьте осторожнее ,ну ты понимаешь..

- да,я понимаю о чем вы , у нас ничего не было ,все хорошо ,вы можете не переживать на этот счёт

МС - хорошо ,главное ,что мы вас предупредили)

- спасибо вам большое ,правда,мне очень приятно)

Женщина улыбнулась мне и мы начали убирать со стола ,я помыла посуду ,после чего мы посидели ещё пару часов в зале

На улице уже стемнело и мы приняли решение идти домой ,Валера сегодня остаётся у меня ,хотя в любом случае он бы меня провел ,но всё же)

Попрощавшись с родителями Турбо мы направились домой....

Только моя.    ||•Турбо•||Место, где живут истории. Откройте их для себя