17

1.7K 51 4
                                    

от лица Вовы

мы сидели на кухне, как вдруг в дверь начинают стучать. отец пошёл открывать дверь.

? - Вова тут?

т/п - эээ... ну да, Вов, подойди сюда!

я встал со стула и подошёл к двери. там стоял зима и держал турбо, который был весь в крови, чтобы он не упал.

- проходите ко мне в комнату, марат, поговори пока с гостями

пацаны быстрым шагом пошли в комнату, Вова хотел закрыть дверь, но марат успел проскользнуть и попасть в комнату.

- марат! я тебе что сказал?

м - родители и сами справятся

з - неважно щас это! слушайте, что турбо скажет

т - мы с т/и и айгуль сидели, работали... тут к магазину подходят 4 мужика, как я понял, это из дом быта... они заходят, потом говорят одному выйти и у кого нибудь стрельнуть деньги, он заходит за спину и ударяет меня... последнее, что я помню, так это то, что девочки кричали и их сажали в машину...

м - обеих?!

т - ну если я говорю их, то значит обеих!

- блять... сука

т - адидас.. ты это... не пойми не правильно, но я даже оглянуться не успел, как они меня оглушили...

- турбо, не вини себя. сейчас мы во всем разберёмся

Вова берет телефон и тетрадку с номерами и начинает звонить в это кафе.

от твоего лица

всю дорогу мы ехали молча, я только сильнее сжимала в руках видик, а айгуль, прижавшись ко мне, вся дрожала от страха. как только мы куда-то приехали, а приехали мы в... бар? что блять? ладно. они нас высаживают из машины и ведут в помещение. зайдя во внутрь, где уже находилось несколько человек, меня с айгуль садят на стулья и из-за страха, опять же, я не могу пошевелиться. один из мужиков, который сидел на против, пристально смотрел на меня, а потом перевёл взгляд на других.

? - это что?

? - да решили взять в комплекте с бабами, за ними точно должны приехать. и кстати, которая с видиком вроде сестра адидаса

мужчина заметно удивился, встал со стула и подошёл к нам. я немного насторожилась.

? - тебя как зовут?

обратился он к айгуль.

ай - айгуль...

? - а тебя?

- т/и... мы с универсамовскими...

? - так, девочки. вам здесь никто ничего плохого не сделает. мы девушек не трогаем. просто, понимаете... мы хотели восстановить справедливость. они украли то, что принадлежало моему человеку, а ты их сейчас защищаешь

айгуль посмотрела на меня с удивлением, а я сразу догадалась, что речь идёт про видик, но я лишь его проигнорила и только сильнее стала держать видок.

? - а они там с гуляют с двумя)

? - тебя кто-нибудь спрашивал?!

тот мужчина промолчал.

? - ладно, даю тебе время подумать. как всё таки решим вопрос - поедете домой. Колик, чая налей гостьям!

колик(к) - секунду)

это тот мужик, который следил за мной сегодня... мне стало не по себе.он сделал чай и поставил рядом с нами на стол. тут зазвонил телефон. парень поднял трубку.

к - у аппарата

к - мгм, щас. жёлтый!

мужчина, у которого прозвище жёлтый, как я поняла, подошёл к телефону.

жёлтый (ж) - слушаю

ж - желтый

ж - ну, если хочешь решить вопрос - через два часа, на песках

ж - ну, ты и я, со мной пару человек

ж - ага, бывай

он сбросил трубку. как я поняла, он собрался на какие-то разборки. одевшись, они вышли, оставив нас с тем, кто лез ко мне сегодня утром и ещё каким то мужчиной. моё тело охватил страх.

----------------

я вот думаю... может начать писать ещё один фф? чтобы т/и была сестрой Андрея...но я ещё хз

Турбо влюбился?) | слово пацана |Место, где живут истории. Откройте их для себя