прошло 3 недели.
с того момента у тебя все было хорошо. отношения с турбо только становились лучше и лучше, но никто о вас до сих пор не знал. братья тебя всегда поддерживали и защищали. да и в принципе все пацаны универсама были за тебя горой. с айгуль вы также были подругами, иногда гуляли вместе, оставались на ночёвку у друг дружки. за это время ты узнала, что они с маратом вместе, чему ты была не удивлена, но все равно была рада за них. у Вовы тоже все стало налаживаться, они замяли дело с дом бытом и он вообще перестал существовать. и к слову, твой старший братец нашёл себе невестку - Наташу. стройная, высокая блондинка, с красивыми чертами лица. вы сразу нашли с ней общий язык. все у вас было хорошо. пока что.
Наташа знала, что Вова убил её брата, но он разъяснил ей всю ситуацию и она вроде как поняла и "простила" его.
пятница. 15:39
ты недавно пришла со школы и сидела пила чай. рядом с тобой сидели Вова, Зима, Турбо и айгуль с маратом. неожиданно в дверь постучали.
- вы кого то ждали?
спросила ты у своих братьев. на что они отрицательно поматали головой.
ва - я открою
Вова встал со своего места и подошёл к входной двери. через несколько секунд послышался знакомый голос. папа... все эти три недели он не приезжал и не звонил. ты уже успела подумать, что он напрочь забыл о вас. но оказывается нет. ты встала с места и прошла в коридор, а за тобой и марат.
т/п - доченька, привет!
сказал он это с улыбкой. ты подбежала и обняла его.
- я скучала...
т/п - прости, я со своей работой вообще забылся. но за то меня повысили!
- поздравляю)
т/п - спасибо) и вот, кстати, это тебе
сказал он это, отстраняясь от тебя и доставая из сумки плюшевого медвежонка.
- ого... спасибо большое!!!
ты крепко обняла его.
т/п - не за что) а вы что стоите? я вам тоже кое что купил)
обращался он к моим братьям.
ва - ну пап.. зачем?
т/п - вы мои любимые дети, как я могу вас не побаловать?)
он достаёт из сумки две небольшие коробочки и вручает парням. они открывают их и там красуются наручные часы.
м - пап... это же так дорого, зачем?
т/п - затем, что я вас очень люблю
они подошли к отцу и обняли его.
т/п - вы одни? а то я до прихода в окне кого-то ещё видел
ва - а, ну там девчонка Марата и два друга наших
- один из них по совместительству мой парень...
марат и Вова посмотрели на тебя с круглыми от шока глазами.
т/п - тот самый Валера?)
ты заулыбалась и кивнула.
т/п - ну что ж, пошлите, будете меня знакомить
---------------
не очень интересная глава, но все же. и кст, там в новом фанфике первая глава вышла, причём длинная, на 1000 слов. идите читайте, я надеюсь, он вам тоже понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо влюбился?) | слово пацана |
Фанфикну вот, Турбо и т/ишка, прошу любить и жаловать) некоторые моменты будут не по канону, так что сорян