19

1.6K 50 1
                                    

привели меня в главный зал и посадили на стул рядом с айгуль. с ней вроде ничего не сделали.. ну и хорошо. я поднимаю взгляд и вижу... Вову?... он смотрит на нас с сожалением. я сразу же отвожу свой опустошенный взгляд и залипаю в одну точку, думая о том, что произошло со мной в ближайшие 2 часа.

ж - тут это... небольшой инцидент произошёл. но ты не переживай. того, кто это сделал мы уже наказали и отшили. и ещё, деньги можешь не возвращать и машину мы тебе отдаём. эу, парни! принесите ему ключи

через несколько секунд парень приносит ключи. Вова их забирает,смотря в глаза желтому.

ж - все, идите

я думала, Вова сейчас уйдёт, но он поступил по другому. он достал из кармана пистолет и начал простреливать им всем колени. они все кричали. я опустила взгляд вниз и стала ещё больше плакать. айгуль меня обняла.

ва - извиняйся

сказал он это желтому, но тот в свою очередь послал его и получил ногой по колену.он стал ещё больше кричать.

ж - давай! стреляй! или боишься, ссыкло?!

Вова смотрел на него с серьезным лицом и, недолго думая, выстрелил ему в руку.

ва - пока ты не извинишься, я тебе все конечности буду простреливать

через пару секунд молчания, брат выстрелил ещё раз, и ещё раз... я даже их уже не слышала и подавно не знаю, извинился ли жёлтый... через какое то время Вова подошёл к нам.

ва - поехали домой...

ты аккуратно встала и Вова накинул на тебя свою куртку,а айгуль дал свою тёплую кофту. вы вышли и подошли к машине. твой брат открыл вам дверь и посадил в вашу старенькую Волгу и тронулся с места. ты села на переднее сиденье, а айгуль на заднее.

ва - т/ишка...

ты не обращала внимание на его слова.

ва - т/иш, родная... у тебя что-то болит?

ты молчала. он дотянулся до твоей головы и аккуратно и нежно поцеловал тебя в макушку.

ва - айгуль, а ты как? они тебе что нибудь сделали?

ай - нет..

Вова облегчённо вздохнул.

ва - простите... простите.. это моя вина... если бы не моя идея с этим видеосалоном...

- вов... все нормально, откуда ты мог знать, что такое случится?

Вова промолчал. всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. только изредка брат поглаживал мою руку, чтобы я точно успокоилась. через некоторое время мы приехали. куда? как я увидела, то на базу... вот это место я хотела бы сейчас самым последним посетить. там и Марат, и Зима, и Пальто, а самое главное Валера... как они на меня будут смотреть, узная, что со мной произошло?...

Вова повёл нас вниз. сердце бешено колотилось. мы зашли в качалку, но я слышала, как из комнаты доносились крики.

т - да я не могу так! я переживаю за неё, ты можешь это понять?!

м - мы тоже все переживаем! а если с ними что-то случилось?..

тут они все оборачиваются в нашу сторону. турбо и марат сразу подбегают к нам.

т - т/ишка! котенок.. ты как?

проигнорив его, он поднимает взгляд на адидаса, параллельно притягивая к себе и обнимая меня.

ва - т/и... можно сказать?..

ты слегка кивнула. Валера насторожился.

ва - все очень плохо, т/и изнасиловали, а тот, кто это сделал, гуляет на свободе

говорил он это шёпотом.

т - что с т/и сделали?..

и тут тебя начинает сильно трясти и слезы начинают лить ручьём от мысли, что человек, которого ты больше жизни любишь, просто от тебя отвернется. но, на твоё удивление, он ещё больше прижимает тебя к себе.

т - малышка... не переживай, тот, кто это сделал поплатится, я тебе обещаю

Валера повёл тебя в комнату, так поступил и марат с айгуль. они посадили нас на кресла. турбо отошёл в другой конец помещения за водой, а марат все также прижимал к себе айгуль.

-------------------

доброе утро. вот вам новая часть. следующая мб вечером будет

Турбо влюбился?) | слово пацана |Место, где живут истории. Откройте их для себя