28

1.4K 42 1
                                    

прошла неделя, две. от отца вы так ничего и не получали. он не звонил, не приезжал. Из-за этого ты стала ходить более поникшей, так как подозревала, что папа узнав, что ты "не чистая", отвернулся от тебя. и вот, обычная суббота. ты лежишь на своей кровати, задумавшись. в дверь постучали, а потом и вовсе зашли.

ва - т/иш? ты почему опять ничего не ела?

- папа так и не приехал...

сказала ты уставшим голосом. Вова лишь вздохнул и подошёл к тебе.

ва - пошли на кухню

- зачем? я не хочу

ва - ты ничего несколько дней не ела толком, пошли покушаем. там и Валера пришёл и зима

ты через силу встала с кровати и направилась на кухню.

т - малышка, ты как?

он подошёл к тебе и обнял.

- могло быть и лучше

Валера от незнания, что ответить, поцеловал тебя. ты еле заметно улыбнулась.

ва -  может сходим прогуляемся? и на дискотеку можно сходить сегодня

- фу, там сильно много людей

т - ну т/иш

ты вздохнула.

- посмотрим

время близилось к вечеру. ты все таки решила сходить на дискотеку. все же тебе надо было развеяться, не всегда же тебе теперь сидеть дома, не правда ли? ты надела юбку, вязаный кардиган и само собой колготки. распустив и расчесав волосы, ты направилась к остальным на кухню.

т - красивая

- спасибо

он, подойдя к тебе, обнял и поцеловал.

ва - ну че, идём?

ты кивнула, и вы направились в дк. по дороге ребята пытались тебя развеселить, рассказывая всякие шутки, и у них это хорошо получалось. дойдя до огромного здания, где уже было видно много народу, вы прошли во внутрь и сняли куртки.

т - не отходит от нас, пожалуйста

- хорошо

вы прошли в главный зал, где уже во всю играла музыка и встали в свой круг.

вы танцевали, веселились, пока не подошло время уходить. выйдя из дк, вы направились домой.

ва - впервые все прошло гладко, удивительно

- сама в шоке. думала, что сейчас опять  начнётся какая нибудь драка

подходя к дому, вы увидели знакомую машину.

- папа....

ты сразу вспомнила те события, что произошли с тобой. слезы подступили к глазам.

ва - т/ишка, спокойно

он подошёл к тебе и обнял.

т - я с вами пойду

з - и я

ва - тогда марат и Пальто идёте айгуль провожать, а мы домой пойдём, с родителями поговорим

марат кивнул и, айгуль попрощавшись с вами, ушла с братом и Андреем.

ва - я буду с ним разговаривать, вы не встривайте

поднявшись своей компанией, вы обнаружили отца и мать, стоящих возле двери в вашу квартиру. Валера приобнял тебя.

---------------

пам, пам, пам. скорее всего след глава будет предпоследней

Турбо влюбился?) | слово пацана |Место, где живут истории. Откройте их для себя