дверь открывается.
- здравствуйте!
муж - добрый вечер, вы что-то хотели?
- да мы хотели спросить, вот мы хотим посмотреть какие нибудь фильмы, какие можете посоветовать?
краем глаза вы увидели, что Андрей потихоньку таскает кассеты и видик.
муж - нуу, смотря какие вы хотите, романтика или какие нибудь ужасы
- нууу, знаете... мы бы хотели посмотреть романтику какую нибудь
секунда, и из комнаты слышится грохот.
муж - милая, это ты?
кричал мужчина по всей видимости своей жене.
ж - нет! я вообще на кухне, дорогой
ласково ответила она своему мужу.
- ну так что?
муж - ну вообще...
не успел он договорить, как опять шум сзади и вы видите пальто. мужик оборачивается.
муж - ах вы ж!
вы ринулись с места и выбежали быстро на улицу. Зима с Пальто присоединились к вам.
т - а т/ишка не промах, хорошо ему зубы заговорила
- старалась, хахах
т - молодец)
он потрепал тебя по голове. ты улыбнулась.
з - ну не могу я молчать... вы такие милыееее
а - согласен
з - ну вот!
турбо лишь закатил глаза на их "тупой", по его мнению, диалог.
з - молчание знак согласия)
т - да заткнись ты уже
з - неее)
через минут 10 вы дошли до базы, оставили там пакет с тем, что украли и пошли гулять. гуляли вы достаточно долго, на часах уже 00:47,а тебя только идут провожать парни. в темноте ты увидела силуэты и как ты правильно поняла, это была компания Искандера.
- боже
турбо положил свою руку тебе на плечи, говоря разъездовским, а-ля "она занята, пацаны" . вы прошли мимо них. к твоему счастью, искандер ничего не сказал, только посмотрел на тебя с презрением. дойдя до твоего подъезда, ты со всеми обнялась и попрощалась, поднялась на свой этаж одна, тк Марат пошёл с пацанами дальше гулять и открыла дверь. дома никого, ну, не удивительно. ты быстренько переоделась, умылась и легла спать.
давайте представим, что была пятница и сейчас выходные, ок да?
проснулась ты поздновато, 12:39
ты обошла квартиру, никого.
- ну и ладно
проговорила ты себе это под нос и пошла в ванную. там помылась, переоделась в брюки марата, ну, а почему бы и нет? и футболку, сверху накинула кофту и пошла на выход. честно, ты плевать хотела на то, что тебе говорил брат, якобы, " не ходи одна", ты решила зайти к айгуль. накинув куртку и надев обувь, ты вышла из квартиры, закрыла её и пошла на улицу. идя по дороге, ты заметила, что на катке, где все ваши собираются, присутствовали ребята и играли в футбол.
ва - эй, т/и! ты куда?
- я к айгуль
м - опа, подожди, я с тобой
ты закатила глаза и невольно улыбнулась. пока ты ждала брата, нечаянно посмотрела на турбо, он это заметил и улыбнулся тебе, ты покраснела и отвела взгляд. марат в свою очередь быстро накинул свою куртку и подбежал к тебе. закинув на твои плечи свою руку, он проговорил.
м - ну чо, пошли
вы устремились к подруге. через минут 10, вы дошли до неё и поднялись на её этаж. Марат постучал в дверь. через несколько секунд, со скрипом, она открылась.
----------
баааам, у нас сегодня дистант, так что вечером ещё одна глава выйдет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо влюбился?) | слово пацана |
Fanfictionну вот, Турбо и т/ишка, прошу любить и жаловать) некоторые моменты будут не по канону, так что сорян