21

1.6K 51 4
                                    

- я тут это... подумала... ты тоже мне нравишься

глаза турбо засверкали. он тебя обнял.

т - будешь моей девушкой?

- ещё спрашиваешь

ты улыбнулась. Валера не теряя времени, впился в твои губы. ты, не ожидая этого, сначала потупила, но потом ответила на поцелуй. через несколько секунд ты отстранилась от парня.

т - давай спать

- угу

ты прижалась к нему всем телом, а он в свою очередь, обвил тебя своими руками. так вы и заснули.

утро. 11:20, пятница

ты ещё вчера решила, что не пойдёшь в школу из-за сложившийся ситуации. ты проснулась, рядом Валеры не было. встав с кровати, ты быстренько переоделась и умылась и пошла на кухню, там ты и увидела турбо.

т - доброе утро, принцесса)

- доброе)

ты подошла к нему. он притянул тебя к себе и так получилось, что ты стояла между его ногами. парень поцеловал тебя.

т - ты как себя чувствуешь?

- намного лучше, чем вчера

ты заметно изменилась в лице. от улыбки и сверкающихся от счастья глаз, остались только слегка мокрые следы от слез.

т - малышка... все будет хорошо

он обнял и прижался к тебе.

вот помните короче, как Вова с Наташей стояли, когда адидасу она обрабатывала раны? вот также и они примерно стояли

- а где марат с Вовой?

т -а, на счёт этого, они просили, когда ты проснёшься, пойти на базу

- пошли

вы прошли в коридор. надели куртки, обулись, вышли из квартиры и ты закрыла её. до базы вы шли за руку. а почему нет? вы уже по факту пара, но ребятам вы решили пока не говорить об этом. дойдя до неё, вы зашли и сразу же увидели, что возле ринга образовалась толпа. вы подошли чуть ближе.

т - че за шумиха?

ва - о, вы уже пришли? привет, т/иш

- привет, привет

вы обнялись, а с турбо они пожали друг другу руки.

т -так.. что у вас тут происходит? че за толпа?

ва - сам погляди, кого мы сегодня ночью поймали

толпа чуть разошлась и вы с Валерой увидели привязанного к стулу Колика. ты сразу чуть отошла за спину парня и вцепилась в него. Всё же, ты его боялась. Валера явно стал серьёзнее и, как тебе показалось, любое лишнее слово могло вывести его из себя.

т - ты, сука, не понял, что я тогда тебе сказал, гнида тупоголовая?

колик(к) - да она сама захотела этого!

т - за пиздёшь будешь в два раза больше получать, скотина. Марат, постой с т/и

марат кивнул и подошёл к тебе, освобождая Валеру от твоих рук.

----------------

ууу, не ожидали, да? а вот так. вы там это, идите новый фанфик читайте, там скоро и первая глава выйдет

Турбо влюбился?) | слово пацана |Место, где живут истории. Откройте их для себя