-Ну чтож..-ехидно проговорил Джош,смотря на всех ребят.
Парни ухмыляясь смотрели друг на друга.
Парень покрутил бутылку-остановилась она,когда была направлена на Брайса и Райли.
П:Оооу,да хорошо начинаем)
Райли подошла к парню.Брайс наклонился к девушке,я медленно поцеловал ее.
Райли улыбалась,в ходе игры,они переглядывались пару раз.
Брайс покрутил бутылку.
Она указала на Джоша и Лейлу.В:Что-то интересное)-парень сказал так,ведь Джош и Лейла бывшие.
Дж:Ну что,будешь выполнять желание?
Или все таки поцелуемся?)Желания были не простыми,игра ведь не для детей все таки)
Л:Нет уж,лучше поцелуемся.-Лейла резко потянула к себе Джоша и парень жадно вцепился в девушку,опустив руку на ее ягодицы.Приподняв ее,они ещё долго целовались.Пока девушка с толпы не прервала их.
Игра продолжилась.
-Буду молится,чтобы на сегодняшнем вечере ты и Авани поцеловались.-Наоми сказала это шёпотом Рэджи.Рэджи посмотрел на подругу и посмеялся,но не отрицал того,что действительно и сам хочет этого.
Лейла покрутила бутылку.Остановилась она на Наоми и Нессе.
Бр:будете целоваться?
-Да
Н:Да)Наоми и Несса поцеловались чмоком.
Ноа возмутился.-Да давайте нормально,прям в засос,так не интересно.Н:Пусть этот поцелуй будет исключением.Никаких щёчек и обычных чмоков,молчу про воздушные поцелуи.-закатил глаза парень,скрестив руки на груди.
Джей согласился с другом.
Дж:Полностью согласен.Ав:Даже если кто-то будет целовать Нессу?
Джей напрягся.Ав:Ну вот.
Давайте те,у кого есть пара,пусть целуется в щёчку.
Все согласились без возражений.Наоми сидела в напряге,страшно было,кто попадется ей.
Несса покрутила бутылочку,она указала на Лорен и Джея.Ребята как и решили,поцеловались в щёчку.
Л: дружеский поцелуй)-девушка посмотрела на Пэйтона.
Пэй лишь улыбнулся,не со зла,или нервно.Ведь он доверял своей девушке и близкому другу.
Бутылку покрутил Джей.
Она указала на Чейза и Чарли
Ч:Это судьба)-без проблем поцеловав свою девушку,они вернулись на места.
Чейз и Чарли давно были вместе.