Наоми зашла в огромное здание.
-Вау,давно я тут не была..-девушка говорила в пол голоса.Ее резко остановил охранник.-дамочка,вы куда собрались?-мужчина подтянул ее за капюшон.
Девушка повернулась к нему-мужчина вы вообще знаете,кто я?-говорит она скрестив руки на груди.
Охранник посмеялся.-кто?-спрашивает он с усмешкой.
-Я дочь владельцев этой компании!-обиженно говорит она,потому что её не узнали.
Муж:Ох уж эти дети..-мужчина пропустил девушку и она радостно шла в главный кабинет.
*У Винни*
Я пришел к родителям Наоми,чтобы отвезти документы.-Здравствуйте,мисс Эндрюс!
Я принес вам документы.М/Э:привет,Винни,спасибо большое)-женщина взяла у меня документы и я вышел из кабинета.
По дороге к выходу,я увидел знакомый силуэт.
-Опачки..-я быстро спрятался за угол.
И поджидал девушку там.*У Наоми*
-Нананаа нана-припевала я,пока шла в кабинет родителей.И тут,резко меня кто-то схватил за руки сзади и закрыл мне рот.
Я хотела ударить человека,но он перехватил мою руку-ммм мммм мммм-попыталсь я покричать.
***
Девушка резко развернулась.-ты что больной?
Убить меня решил?-кричит она.-Эй,охрана,заберите этого человека,он пытался меня убить!-начала она при увеличивать.Сильно нервничая.
Просто девушка очень испугалась,мало ли кто это мог быть.
В:Наоми,я же пошутил!
-Отвали.К ним подошёл охранник.
Охр:Мисс Эндрюс,все в порядке?В:Да,просто она обиделась,поэтому так сказала.Я не пытался ее убить.
Мужчина проверил карманы парня на всякий случай.
В:Не делай так больше,меня могут и посадить так.
-Если будешь так шутить,точно посадят!.
-И вообще,что ты тут делаешь?-развернувшись к парню спрашивает она.
В:Документы принес.А ты что?
-Просто пришла к маме с папой.-Ну все,не мозоль мне глаза,иди-приказала девушка.
В:Так, принцесса,ты чего это указываешь мне?-парень облокотился о стену.
Девушка посмеялась.
В:А вот я никуда не пойду.