Сегодня,день прошел как обычно,погода была пасмурной и все что хотелось делать-это лежать в теплой постели и читать очередной роман о любви.
Чем и занималась Наоми.
Дочитывая 10 главу книги,она спустилась на кухню,чтобы взять чего-нибудь перекусить.На кухне сидела мама и отец,говоря о работе.Мама готовила что-то на обед,а отец сидел и читал газету.
М:Наоми,ты чего не выходишь с комнаты?
-Я решила сегодня отдыхать и посвятить день книгам)-улыбчиво отвечает она.
-Хочу взять что-нибудь поесть с собой.
Женщина протянула чипсы и орешки в маленьком контейнере.-О, как раз то,что нужно-Ми взяла с собой попить и поднялась обратно в комнату.
Телефон с самого утра был разряжен, поэтому,она даже и не знала,пишут ли ей сейчас,звонят ли?
Оказалось,что Фрой и его мама с папой срочно уехали сегодня утром.
И дома были только Эндрюсы.Все таки встав с кровати, кареглазая поставила телефон на зарядку и обратно уселась в кровати.
Когда телефон включился,она увидела сообщения от Винни и пару пропущенных звонков.
Долго не думая,она решила перезвонить парню.
С телефона послышались гудки,а затем голос Хакера.-Да, принцесса,ты чего не отвечала?
-Привет,солнышко),у меня телефон разрядился.Я его только включила.
В:Как ты?
-Отлично-улыбаясь говорит она.В:Сегодня ребята собираются у Джея,ты идёшь?
-Не,я решила сегодня отдохнуть).
В: Хорошо,солнце мое.Хочешь,я могу к тебе приехать.-Нет,нет,отдыхайте там.
В:Хорошо-отвечает парень.Они ещё немного поговорили и девушка продолжила читать.
К обеду она спустилась,поела,проводила родителей на работу и вернулась к себе.
me_naomi