🍁XXX🍁

384 9 1
                                    

С того момента,как все ездили в госпиталь,прошел ровно месяц,родители Наоми были уже в полном порядке и даже ходили на работу.

Учеба все так же хорошо шла.
Рэджи и Наоми стали ещё ближе друг к другу,а так же и остальные.

Но Винни и Ми стали чаще ссориться по всяким пустякам.

Так ведь всегда бывает,этот этап нужно просто пережить,не делая быстрые выводы и доходить до расставания.

Но, наверное,не в этой ситуации.
Но прежде чем мы дойдем до этого,посмотрим,что же было до и что так сильно могло поменять отношения парня и девушки?

Сегодня как обычно утро началось с того,что происходит каждый день.

Девушка вышла из дома и ее встретил Рэджи.

Р:Доброе утро,чего такая кислая?
-Рэджи,отстань,у меня нет настроения-сказала девушка,не смотря на парня.

Р:Понял.Опять с Винни поругались?
-Да.Этот придурок уже надоел меня.

Р:Нуу, сегодня помиритесь,не переживай)-друг всегда был рядом и всячески подбадривал подругу.

Р:я принес твои любимые мармеладки- одарил он искренней улыбкой подругу.

-Ооо, солнце мое,спасибо тебе-девушка была рада,что друг всегда заботится о ней.

Р:Я знал,что оценишь)
Наоми ничего не ответила, просто улыбнулась и открыла пачку.

До колледжа они дошли буквально за 15 минут.

Шли не торопясь,на улице была отличная погода,ни ветра,ни шума.

Для мини прогулки самое то.
-Рэджи..знаешь,мне кажется,что мы с ним скоро расстанемся..-резко и с переживанием в голосе проговорила Ми.

Она действительно боялась это представить,что когда-нибудь,она не сможет подойти и обнять Винни,или даже просто поздороваться.

Было страшно только от одной мысли,что они могут стать совсем чужими людьми.

Р:Чего?..-парень был в шоке.
Не неси глупостей,Ми,так нельзя!

Р:Это временные трудности,они пройдут!..-парень встал перед подругой.

А она лишь уставшими глазами посмотрела на него.

-Можешь быть ты прав..
Р:Мы ведь собираемся на отдых слетать,вы точно помиритесь,я это знаю!

Моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя