Дир:Не нужно действовать ему на нервы.Можете идти,делайте вид,будто я вас наругал-улыбнулся он.
Наоми вышла с кабинета первой.
В:Ну так что,принцесса,ты так и не ответила мне на мой вопрос.-все никак не отстанет он.Девушка остановилась,а потом снова зашагала вперёд.
Винни закатил глаза и быстрым шагом пошел за ней.Он затащил ее в туалет.
В:Ну хватит,Наоми!
Ты как ребенок,ей богу.В:Ты же любишь меня,зачем бегаешь?
-Не люблю.-отвечает она,махнув рукой.-Отпусти-спокойно сказала девушка.
В:Нет.-парень приблизился к губам девушки и нежно коснулся ,заставив приоткрыть их.Винсент положил вторую руку на талию девушки.
Наоми сначало не отвечала.Но потом,не смогла устоять и все таки шевельнула губами в ответ.
Винни улыбнулся сквозь поцелуй.-а говоришь,что не любишь меня.-отстранившись от нее шепчет он.
Наоми положила голову на грудь парня.Она чувствовала на сколько тело парня горит.Чувствовала его тепло.И слышала,как бьётся его сердце.
В:Не будет лучше ни тебе ни мне,если мы расстанемся.Ты ведь сама это понимаешь?-обнимая ее говорит он.
Наоми кивнула головой.Она знала,что это правда.
-Винни,если мы постоянно будем ругаться..
В:Не будем.Давай будем обговаривать все,чтобы не выходило вот таких ситуаций.
-Да,ты прав..
В:Идём домой?-Идем)
В туалет зашла девушка и посмотрела на Хакера,а потом на Ми.Парень взял за руку Наоми и они вышли с туалета.
-Мы были в женском.-Ми посмеялась.Парень улыбнулся и они пошли по коридору,держась за руки,рядом прошел Филлипс,но они даже не обратили на него внимания.А он снова что-то начал ворчать себе под нос.
Придя домой,Наоми встретилась с Фройем.Она положила все свои вещи на тумбочку.
Фр:Привет,кузина)
-Привет,Фрой.Фр:Я тут подумал,хочу познакомиться с твоими друзьями,если ты не против конечно)
-Конечно нет,я только рада буду,если вы познакомитесь!!!
Фр:Отлично,пиши им.
Девушка радостно позвонила всем по видео.И сказала,что хочет познакомить ребят со своим кузеном.