-куришь..-девушка махнула головой и усмехнулась.
Зайдя в класс она неспеша прошла за свою парту.
М/Ф:Быстрее,Эндрюс,ты мешаешь мне.
-Могу выйти,если вам станет легче-притворно улыбаясь ответила она.М/Ф:Мне совсем не нравится твое поведение в последнее время!
М/Ф:Выйди,или быстро сядь за свое место!-крикнул учитель,от чего все дрогнули.
Наоми демонстративно медленно прошла к парте.
Мистер Филлипс раздражённо смотрел на девушку.Он хотел что-то сказать,но в класс постучали.
Учитель отвлекся.
-Здравствуйте, Мистер Филлипс.Мне нужен журнал.Преподаватель вытащил с полки журнал и отдал его.
А затем,продолжил урок.
Рэджи посмотрел на Наоми и посмеялся.Пара закончилась.И Авани,Рэджи,Наоми поплелись в столовую.
Ав:Как на счёт погулять сегодня?)
Давно уже не выходили вместе!Р:Да, можно,погуляем по мороженому съедим)
Ав:Да,а ещё можно остальных тоже позвать,как думаете?
Р:Ну если с ними,будет веселее и странно,если без них.
Ав:Вот и отлично)
Наоми,а ты что думаешь?Наоми медленно шла рядом с ребятам,делая вид,будто она слушает их,на самом деле,она думала о другом.
Р:Ми!-крикнул парень.
Эндрюс подняла голову-что?Ав:Мы же спрашиваем,что на счёт погулять?
-Ааа..да,я не против, давайте погуляем.-кратко ответила она и пошла дальше.
Пока они шли в столовую,в дали девушка увидела Винни с какой-то девушкой у подоконника.
Они о чем-то мило болтали.Парень улыбался и девушка смеялась,касаясь плеча Винни.
-Вот козел..-в слух сказала она в пол голоса.
Р:Я?-удивленно посмотрел на подругу.
-Нет,Винни.-девушка указала на них,махнув головой.Р:Ну вот опять..
-Он же сам даёт повод для ссоры!.Р:А вы помирились уже?
-Нет!,но это же не значит,что он может ходить и с другими заигрывать.В глазах девушки вспыхнула ярость.-идите без меня,я сейчас буду.
Наоми подошла к Винни.
Девушка рядом с ним немного отошла от него.