37 глава.

42 3 2
                                    

Когда мы оказались на базе, то я хотела со злости всё разъебать, но меня остановил Оптимус и Нокаут.
-Успокойся пожалуйста. Сказал Оптимус.
-Я спокойна. Ответила я стараясь не показывать свою злость.
-Мы знаем что ты НЕ спокойна. Сказал Нокаут выделив частицу не.
-Ладно. Сказала я спокойно, ведь я уже ничего не сделаю ведь Оптимус держал мои руки, а Нокаут перекрыл путь к отступлению.
-Пошли тогда может в отсек ко мне? Спросил меня Нокаут.
-Пошли. Сказала я.
-Я с вами. Сказал Оптимус спокойным тоном, после чего он улыбнулся Нокауту а он ему в ответ.
Я не понимала что значат эти улыбки, но разберутся не стала.
Когда мы подходили к отсеку Нокаута то он открыл дверь отсека и толкнул меня что я упала на платформу. После этого действия Оптимус и Нокаут зашли в отсек и закрыли за собой двери отсека.......

Примерно в 8 часов вечера я очнулась в отсеке Нокаута. Я была без брони. Нокаут лежал рядом, а Оптимус уже ушёл. (Я понимаю что ему нужно придумать план как забрать ключи у Мегатрона, у него была идея сделать это с помощью Артефакта, но у них не было очень быстрого бойца. Арси конечно могла сделать это или Бамбалби, но Арси после битвы была ранена в ногу и поэтому не могла нормально бегать, а Бамбалби не пускает Оптимус)
-Сукааааааа мой ЗАД я УБЪЮ ВАС. Прокричала я.
-Эй чо так орёшь.?! Сказал Нокаут с спросонья.
-У меня из-за вас ЗАД болит!!!!! Проорала я стараясь встать.
-Мы старались, хах. Сказал Нокаут смеясь.

После разговора мы одели броню и собирались идти.
-Ну что пошли? Спросил Нокаут.
-Да.... Только.... Сказала я после чего я достала нож и сказала.
-Устроим тебе кастрацию. Сказала я и побежала за Нокаутом, а он с криком девчонки от меня......

Продолжение следует........
_______________________________________

Мы попали в Трансформеры Прайм.Место, где живут истории. Откройте их для себя