Мы оказались в каком-то лесу. Я открыла грудную пластину и достала вику.
-Всё хорошо? Спросила я её.
-Да а ты можешь связаться с базой? Спросила меня Вика.
-Агз сейчас попробую сказала я и приложила руку к аудиосенсеру.
-Ало база меня слышно? Спросила я.
-Да слышно, что случилось? Спросил меня Ретчет.
-Открой мост по моим координатам. Сказала я.
-Хорошо. Ответил Ретчет после чего открылся граунд бридж и я с Викой вошла в него.Когда я оказалась на базе то упала на колени по тому что больше не было сил стоять(Вику я держала.)
-О Праймус! Крикнул Ретчет и подбежал ко мне.
-Что случилось!!? Кричала моя мама.
-Нас похитили десип... Сказала я после чего отключилась......Спустя 2 часа я очнулась в лаборотории Ретчета.
-Агх Шлак! Крикнула я держась за голову.
-Фух слава богу ты очнулась. Сказал Ретчет и подбежал ко мне.
-Ретчет а где Вика? Спросила я после чего пыталась встать с платформы.
-С Викой всё хорошо, а ты не вставай ведь ты после сильного ранениния. Сказал Ретчет.
-Хорошо. Ответила я.
-И да ты знала что ты заискрилась, как и Вика? Спросил меня Ретчет.
-В смысле что это значит? Спросила я.
-На вашем языке забеременела. Сказал Ретчет после чего я охренела.
-Что!! Ого вот и поеб@лись один раз без пр@зтков. Сказала я и погладила свой живот.
-А какой у меня срок? Спросила ч.
-Меньше одной недели примерно 5 дней.
-Но как ты узнал если срок такой маленький? Спросила я.
-У вас, у людей беременность длится девять месяцев а у фемок три недели.
-Ого так мало. Сказала я.
-Ага. Ответил Ретчет.
-Передай пожалуйста Вике мои поздравления. Сказала я Ретчету.
-Хорошо, передам я пойду в главный зал а ты лежи набирайся сил. Сказал Ретчет после чего вышел из отсека.
Я всё ещё лежала в шоке, но я была рада что скоро у меня будет Бета. С этими мыслями я опять провалилась в Оффлайн......Продолжение следует.........
______________________________________