Я помогала Оптимусу тем что я тренировалась с ним на мечах. (На одном из заданий Автоботы нашли меч и они решили подарить его мне он выглядел так:
Иногда на тренировке он почему-то в некоторых моментах начинал светиться красным светом но я не придавала этому значения и продолжала тренироваться вместе с Оптимусом. (Ведь у него был Звёздный меч а он несколько сотен раз стльнее моего,да и мой меч не обладал никакой силой) (и да Нокаут пошёл полироватся поэтому его не было видно и слышно)
-Я победил. Сказал Оптимус когда повалил меня на землю и подставил острый край меча к моей шее.
-Да, я раду за тебя может ещё раз потренируемся? Спросила я.
-Да давай пожалуй ещё один раз и на сегодня хватит.
Я встала с земли и приняла стойку после чего и Оптимус тоже принял стойку.
-И начинаем. Сказал Оптимус после чего я напала первая, но Оптимус отразил атаку. После этого Оптимус тоже стал нападать.
Я уворачивалась от его атак. В один момент я сделала сальто назад и решила напасть на Оптимуса, но мой меч резко засветился и когда он коснулся меча Оптимуса то он отлетел в стену.
-Оптиму! Крикнула я и подбежала к нему.
-Всё хорошо, только что это было? Спросил меня Оптимус.
-Я не знаю.Сказала я смотря на свой светящийся меч.
-Я думаю нужно отдать меч Ретчету. Сказал Оптимус.
-Да я пожалуй соглашусь. Сказала я и помогла Оптимусу встать.
-Пошли к Ретчету. Сказала я и с Оптимусом направились к Ретчету.
Мы вышли в главный зал где были все родители,все автоботы и Вика, Дима и Саша тоже были. (Все родители разговаривали с Арианой и Мсклапером а остальные разговаривали между собой.
-Ретчет. Сказал Оптимус.
-Да Оптимус что-то хотел? Спросил он.
-Можешь исследовать мечь Изабеллы. Сказал Оптимус.
-Да хорошо, но зачем? Спросил Ретчет.
-Дело в том что когда мы тренировались то в один момент мой меч засветился и когда я напала на Оптимуса и наши мечи соприкоснулись то Оптимус отлетел в стену. Сказала я Ретчету.
-Хм это очень странно... Ладно я возьму меч а вы подойдите через 2 часа ко мне. Сказал Ретчет после чего я подала ему меч.
-Ладно Оптимус я пойду к родителям. Сказала я и стала человеком.
-Хорошо и я с тобой пойду, дел у меня нет. Сказал Оптимус и превратился в человека.
-Окей. Сказала я и с Оптимусом пошла к своим родителям......Продолжение следует........
_______________________________________