Я очнулась в медицинском отсеке.
-ой бляяяя башка!!!!! Прокричала я. (Я была связана.)
-очнулась?Спросил меня Нокаут.
-Иди нахуй.
-А это куда? Спросил он с Ухмылкой.
-Позовёшь Старскрима и узнаешь.
-Я лучше, как вы говорите, загуглю. Сказал он.
(Вот этот значок*означает мысли)
-*Бля мне щас пизда полная будет, сукаааа*
-Ахты. Сказал Нокаут с немного злым лицом.
-Сейчас ты нахуй пойдёшь. Сказал мне Нокаут.
-На чей на твой чтоли!? Сказала я смеясь.
-Возможно. Ответил он.
-Да там у тебя даже сантиметра нет. Сказала я и начала ржать как коняра.
-Показать? Сказал нокаут с улыбкой.
-Нет спасибо ни хочу твоё ничего смотреть. Сказала я смеясь.
-Я тебя щас трахну!!!! Прокричал он.
-Не осмелишься я ведь сдохну из-за. Этого. Сказала я.
-Хах не сдохнешь я обещаю. Сказал он.
-Ненене я отказываюсь!!!!! Стала я кричать.
-Не ори а то хуже будет. Сказал Нокаут.
-Помогите насилуют!!!!!!! Стала я кричать.
-Да заткнись ты. Сказал Нокаут и закрыл мой рот своим пальцем.
-Теперь я точно выполню своё обещание. Сказал он и стал лезть своим пальцем мне под юбку.
И слава Богу в этот момент зашёл Старскрим чтобы сказать Нокаут что меня вызывают Мегатрон.
И они увидели такую картину как нокаут закрывает своим пальцем мой рот и лезет своим когтем мне под юбку.
-Что тут происходит!!!!!!!! Прокричал Старскрим после чего Нокаут отстранился от меня.
-Слава богу заберите меня от этого насильникааааа!!!!!!!!! Прокричала я со всей дури.
-Нокаут если ещё раз такое повторится я всё мегатрону расскажу!!!!!! Проорал он на Нокауту.
-Да я понял простите. Сказал Нокаут.
-Дай сюда девчёнку. Сказал старскрим. После чего Нокаут аккуратно передал меня Старскриму.
Я впервые была рада Старскриму.
Мы шли по длинным коридорам пока не пришли в главный зал, где стоял Мегатрон. (Ребята мне рассказали всё о них)
-Лорд Мегатрон вот девчонка. Сказал старшим, протягивая меня, Мегатрону.
-Хорошо старскрим можешь идти. Сказал Мегатрон когда тот взял меня в свои манипуляторы.
-Как тебя зовут белковая? Спросил он меня.
-Изабелла ведроголовый.Ответила я с грубостью.
-Не разговаривай так со мной!!!!!Проорал он.
-Мне поебать кто ты!!!!! Прокричала я на него.
Не успел он ничего сказать как в главный зал ворвался Оптимус вместе с остальными.
-Отпусти её в Мегатрон.
-А ты попробуй отбери.
После этих слов Оптимус выстрелил лазером в руку в которой находилась я из за чего я смогла выбраться из схватки Мегатрона. (Ну как выбраться, я со всех сил на землю шандарахнулась и задницу отбила.)после того как я упала меня схватила Арси. Она подбежала к остальным и крикнула мегатрону напоследок:
-Отобрали. Сказала она.
Мегатрон собирался атаковать нас, но сзади нас открылся портал, и мы все зашли туда.
(Интересно какое лицо было у Мегатрона наверное как у макаки которая срёт)
Когда мы все вернулись, я увидела Вику, которая ревела вместе с Мико на диване, а с Сашей и Джек успокаивали их.
-Чо ревёте? Сказала я.
После часов Мика и Вика побежали ко мне и обняли.(в этот момент Оптимус уже спустил меня вниз.)
-мы так за тебя волновались, не делай так больше, пожалуйста!!!!! Проорали они.
(А Джек и Саша смотрели на эту картину и сами чуть не ревели)
-хорошо, хорошо, не буду. Сказала я после чего я обняла их в ответ.
-С тобой мы поговорим завтра, а сейчас вы все едете по домам. Сказал Оптимус.
-Прости сказала я с грустным лицом.
Оптимус трансформировался и открыл дверь. Я залезла в салон стараясь не зареветь.
Я даже не успела попрощаться с ребятами, как мы уже поехали. (Ребята ехали за нами.)Спустя 5 минут я не выдержала и по щекам стами течь слёзы Оптимус это заметил.
-Почему ты плачешь? Спросил он меня.
Но я не смогла ничего ответить а только разревелась.
-Тише, тише. Сказал Оптимус после чего обнял меня ремнём безопасности.
-"Всхлип"прости меня. "Всхлип". Сказала я вслипывая.
-Тише успокойся я прощаю тебя. Сказал он с заботой.
-Правда? Сказала я немного всхлипывая.
-Да правда.
-Хорошо спасибо что простил и прости за истерику. Сказала я вытирая слёзы.
- Ничего тебе нужно было выпустить свои эмоции.
Я улыбнулась в ответ и погладила ремень безопасности. В ответ я услышала звук, похожий на мурлыканьенье.
В этот момент мы уже подъезжали к дому. ( мы приехали самые первые)
Я вышла из салона и попрощалась с оптимусом, после чего я быстрым бегом забежала в дом, чтобы никто не увидел моё заплаканное лицо.Я направила свою комнату как можно быстрее ведь ребята уже заходили в дом.Я зашла к себе в комнату и закрыла за собой дверь.
Я переоделась в пижаму:
(Для тех, кто не помнит.)
И легла спать потому что я была очень сильно вымотана и немного в шоковом состоянии после этого.....
Продолжение следует.......
_______________________________________Всем привет простите за концовку, меня попросили её такое сделать.