От лица Изабеллы.
Вот прошла неделя и я привыкла
что иногда я была дома одна. (Но это было редко ведь десиптекрны не производили никакой активности, видимо что-то задумали.)Утром я проснулась от звонка ( и вдобавок по видеосвязи)
-Да кто там звонит! Возмущённо сказала я в полный голос. (Оптимус и Нокаут уже не спали)
Я протянула руку чтобы взять телефон. Я взяла телефон и не смотря кто звонит ответила.
Когда я ответила то увидела слишкоз знакомое лицо.
-Привет, как отдыхается?Спросила Вика.
-Хорошо, я вижу у тебя тоже. Сказала я с ухмылкой ведь увидела её наряд:-Ааааа нуууууу у тебя вижу тоже. Сказала вика с хитрой улыбкой (как она узнала? Ой спалилась.)
Я была одета в это:-Возможно, но неточно. Ответила я ей.
-Хах теперь мы квиты. Сказала Вика.
-Ага а ты как там? Спросила я её.
-Отлично, кайфую тут. Сказала она и улыбнулась.
-Ммммм. Понятно а где твой муж? Спросила я.
-Да на кухне еду готовит, я заставила. Сказала она и немного посмеялась.
-Бедный мужик. Сказала я не поверив своим словам.
-Эээээ! Прокричала Вика с недовольствием.
-А где твои мужья? Спросила она.
-На задании.Ответила я.
-Понятно. Ответила Вика.
-Хай недо жына. Сказал Саша проходя по комнате.
-И тебе не сдохнуть.Сказала я с хитрой улыбкой.
-Вижу ты одна тусишь. Сказал Саша с Ухмылкой.
-Угу, а ты в рабах работаешь? Спросила я с улыбкой.
После этого Вика заржала как конь и не переставала смеяться.
-Харе ржать. Сказал Саша.
-Или трахну тебя. Сказал Саша после чего Вика резко перестала смеяться и села.
-Хорошо. Сказала вика громко и чётко.
-Вот и молодец. Сказал Саша и поцеловал её.
-Пошли есть. Сказал он и направился к выходу из комнаты.
-Хорошо, ладно пока Изабелла, я позже позвоню. Сказала Вика.
-Да хорошо, пока. Сказала я после чего Вика отключилась.
После разговора я направилась в ванную и решила сделать водные процедуры.
После 30 минут кайфа я вышла из ванны и пошла на кухню готовить завтрак, ведь время было 08:30(Вика позвонила мне так рано ведь у неё было другое время.)Спустя час я приготовила завтрак:
-Хорошо, теперь пойду переоденусь. Сказала я и направилась в гардеробную.
Спустя минут десять я оделась. Я выбрала это:
После того как я вышла из гардеробной я услышала звук открывающегося портала и направилась на место откуда исходил этот звук.............Продолжение следует..........
_______________________________________Приветик всем, как ваши делишки🥰? Проститете что я давно не спрашивала как вы.