17 часть.

418 23 6
                                    


М- ты реально идиот? ТЫ СЛЕПОЙ ИЛИ ДА? У МЕНЯ РУКИ ДО МЯСА РВЗОДРАНЫ!

СО- ДА ЧТО ТЫ ОРЕШЬ!? Успокойся уже, ты ведь девушка.

М- пха, да хоть мужчина, я имею права орать на всю вашу.. Ораву, и вообще, я все сказала, у меня руки не подходят к этой работе, да  вообще я не буду работать на вас!

Чон- пх, тогда сиди здесь. Раз не хочешь)

М- имею опыт уже, за этот год уже 2 раза в плену сидела, и СТРЕИ МЕНЯ СПАСАЛИ, а вот, допустим.. Была бы я с вами вместо стрей.. Я бы уже тут не сидела, вы бы меня не спасли как стрей. Слишком долго действуете.. Слишком.

Чон- что то не нравится - уходи.

М- с радостью.

Минна встала но ноги сразу упали вместе с туловищем.

М- черт, вы в меня в кололи что то или как?

Чон- ты уже день тут спишь, так что к нам претензий нет, мы девушек не трогаем.

М- я уйду все равно.

Мин встала и направилась к входу. Шатаясь туда сюда.

Но в комнату врываются стрей, все в крови, видимо охраны у Энхайпен теперь нет.

Чан направил пистолет на Ники. Он самый младший, а значит они ничего не сделают, все таки за младшего должны отвечать как за брата.

Чонвон целился на Чонина.

Чан немедля выстрелил в пол, пуля отскочила и попала в лампу. Тишина, темно, Ничегошеньки не видно.

Стрей завалили Энхайпен. А Мин позвонила братьям за подмогой.

К счастью тхт и стрей одержали победу. Энхайпен сожжены вместе с их лавочкой.

Тхт уехали. Настало время стрей.

Ч- ну и что это было? Мин.

М- ничего.

Д- даже не стыдно?

М-... За что мне должно быть стыдно? Вы на меня тоже между прочим, срывались.

Даже назову кто..

Х- да поняли мы, прости.

Хён обнял за плечо, и нащупал волосы.

Х- боже мой, а с прической что у тебя? Где твои гладкие волосюшки?

М- Ц, а вот теперь стыдно.

Д- а щас то за что?

М- вы меня видите не ухоженной, я вся грязная, как свинья честное слово.

Ч- ох Минна, когда ты уже поймешь, что мы тебя любим не за внешность!

М- я девушка вообще то.!

Х- а как же? " пха, да хоть мужчина, я имею права орать на всю вашу.. Ораву, и вообще, я все сказала, у меня руки не подходят к этой работе, да  вообще я не буду работать на вас! "

М- ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ БЫЛИ ТАМ?

Д- ну хён на шухере был, а мы охрану дубасили. Ох ты бы видела как я их бац бац!

М- пх, молодец Джисони)

Ч- приехали)

Все вышли. Но возле ворот был конверт.

М- Чан? Это что?

Ч-НУ КА ЦЫЦ!

Skz. mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя