Утро следующего дня началось у девушки с пробуждения.Ча- Хëнааа, ну же, когда ты встанешь? Уже 7..7:50!
Хёна подскочила и пошла в ванную.
Ча-хах, поверила) - вслух подумала соседка, и пошла собираться.
После всех процедур, Кан пошла к шкафу. Чае сказала что форма должна иметь официальный стиль и белый цвет, ну и как же без главного пункта.. Юбка.. Либо же платье, но они должны соответствовать критериям.
Надела
Ча- ооо, ты такая милая в этом.. Ты точно Хёна?
Хе- да, я - Хёна отвела взгляд и посмотрела в зеркало, чтобы подправить макияж.
Ча- идем красавица
Хёна послушала старшую, и вместе они направились в классы, они находились рядом, поэтому на перемене можно встретиться и все обсудить в комнате отдыха.Спустя 2.5 часа уроки закончились, обе девушки очень устали, так как сегодня был рукопашный бой, который обеим он давался не легко.
Ча- ты вообще видела какого жиртреса поставили со мной? Он вообще килограммов 80-100 весит! - возмущалась соседка, лёжа на кровати лицом в подушку.
Хе- дааа.. А мне вообще поставили какую то девку, она тоже не лёгкая.. Ну я бы сказала килограмм... 80?
Ча- да, да, она такая ммм... Пышная?..
Обе девушки засмеялась.Хе- сегодня ещё что то есть?
Ча- мм.. У тебя нет.. У меня тоже.. Предлагаю тогда сходить в тц, купим тебе одежду, да и я тоже не против себе обновить гардероб.
Хе- хм.. Я согласна!)
Ча- тогда переодеваемся, и идем в столовую. Время уже 12:15!Переодевшись, девушки направились через толпу в столовую.
Дойдя до места, девушки разошлись.
? - о, вот опять эта новенькая! - шепотом пускали сплетни две брюнетки.
Хе- эй, рты прикройте, хотя бы не при мне можно?
Те замолчали и молча доедали рис.
Х- Хёна, Хенаа, не стыдно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skz. mafia
FanfictionТы Мин Минна, тебе 18 лет, у тебя есть любящие родители и два брата: мама- Мин Лиа, папа- Мин Ëнхи, самый старший брат- Мин Ëнджун, средний брат- Мин Бомгю. твои родители одни из самых богатых и известных бизнесменов Южной Корее, а братья в одной...