15 часть.

474 25 7
                                    

М- я.. Я Минна, где мне можно переодеться?..

В- вот там, как переоденешься, скажи мне, я буду рядом, здесь)

М- х..хорошо, спасибо..)

Спустя полчаса.

Мин вышла на сцену, в маске и с украшениями , в которых есть диктофон и камера.

Мин прошлась по нескольким парням и мужчинам , и вот, тебя заказал в вип комнату Су Хек. настала очередь того самого Ын Су Хека.

Су Хек- сх

СХ- эй, подойди и ко мне, рабыняяя) Су Хек Был в край пьяный, и подзывал каждого, матом или животным.

М- *мысли* ДА ТЫ ДАУН ЕБАНЫЙ,Я ТЕБЕ ЩАС ШПИЛЬКОЙ ГЛАЗА ПОВЫКАЛЫВАЮ!

Минна начала делать свою работу, и достала тот самый наркотик. Да да, задача девушки была именно такая, соблазнить, и забрать то, что принадлежит мамочке!)

СХ- Э, РАБЫНЯ. ТЫ ЧТО ОСТРОВА ПОПУТАЛА!?

М- дядь, говорится вообще то берега, но острова мне больше нравится)

Су Хек взял Минну за руку, и она упала буквально на него, но слава Богу, подбежали стреи.

БЧ- нам нужно отойти, Минна, ты сможешь его убить?

М- да. Уверенно и твердо.

ЧБ- тогда это дело на тебе, удачи!

Су Хек очнулся, после   Хенджинового удара бутылкой по тупой кочерышке.

СХ- драная сука, ты думала, я так быстро сдохну? ПХАХПАЗПЗА, ДА НИКОГДА СЛЫШИШЬ!?

М- но это мы еще посмотрим.)

Минна кинулась душить своими хрупкими, но сильными руками, и смотрела в глаза этому уроду.

Душила  и ждала когда тепло жизни покинет тело этого наркодилера, который мешал стреям, подняться выше.

И вот, вот они, последние ерзания Хека, миссия выполнена, осталось забрать пакетик, и все будет как говорит Джисон "чики- пуки"

Стреи уехали с этого места, оставив Мин ехать домой одной.

Спустя час, Мин дома. Как и стреи. Девушка держала некую обиду на них, они её оставили, как котенка на улице.

Девушка спокойно, но со злостью внутри, тихо произнесла .

- Я дома.

Парни никогда такого тона от девушки не слышали, и не на шутку удивились.

БЧ- Ми..

Skz. mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя