26 ЧАСТЬ.

313 16 1
                                    

Хенджинов слух кое что услышал.

Направляясь еле слышным шагом, юноша заметил того самого обидчика Хены.Он сидел , точнее висел над девушкой, которая сидела на полу, её юбка задрана, глаза в истерике, а рот и руки держит этот идиот.

Хенджин чуть чуть  подслушал разговор двух человек, один из которых сейчас упадет в обморок от страха

Дракон- Др

Др- так, значит ты, шавка. Сейчас идешь и начинаешь дружить с новенькой Кан Хеной. Это Не обсуждается, если не выполнить это в течении трёх дней, то я тебя как твою подружку Наëн, пущу в унитаз на сантиметровяе ленты.) Поняла чуханка Лиëн?)

Девушка нервно покачала головой, а по щекам скатились первые слезы.

Др- фу... Боже... Будешь сейчас мою руку вылизывать ничтожество. -

Парень толкнул голову девушки, та ударилась затылком о стену.

Хенджин не терял времени.

Х- так так тааак.. Хоу! Джентльмен, вам чего это на уроках по Химии не сидится?! Бегом! Иначе сам знаешь последствия...) - Хван указал указательным и средним пальцем по левой стороне шеи. Намекая.

Толстый скрылся, оставив на девушке взгляд. А девушка попыталась встать, но Хенджин ей помог.

Ли- с.. Спасибо господин Хван.. - хотела произнести чётче девушка.
Х- чш.. Давай помолчим, а то голова твоя тут и развалится.

Хван довёл девушку до мед.пункта и со спокойной душой пошел в казино.

Сегодня часть меньше, ещё завтра пачку писать, части маленькие, но так они будут выходить чаще. Всем удачи ваша adywqiz!)

Skz. mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя