25 ЧАСТЬ.

326 20 24
                                    

Х- Хёна, Хенааа, не стыдно?

Девушка удивленно уставилась на черноволосого.

Хе- чего тебе уже от меня надо- сказала шепотом Хёна поворачиваясь к тарелке.

Но вот не удача, она вылетает у той из рук, оставляя не очень приятный и громкий звук от чего вся столовая уставилась на одного из главных участников Академии.

Х- в комнату. Живо.

С этими словами он схватил ту за руку, и скрылся в одной из комнат.

Хе- чего тебе уже надо то а? Я ничего не делала даже.. Пфф - отвела взгляд Хёна.
Х- ты почему не делаешь домашние задания? Мне тут учителя жалуются, а получаю Я! - Хван грозно посмотрел на девушку, сердце зажалось от страха.

Хе- я Это делать не хочу! Я не понимаю тем более!
Х-а в школе ты тоже маме истерила что ничего не хочешь?
Хе- ну... Нет- застенчиво отводя взгляд.
Х- пхах. Так вот будь ласка, со мной так себя не вести, ты тут не чтобы я с тобой сюсюкался, а воспитывал из тебя ходячую боевую машину..желательно ещё чтоб убивать умела.- С каждым словом тот тыкал в правую ключицу девушки, она вся залилась краской.
Хе- да поняла я. Иди отсюда, я буду одеваться на тренировку и...
Х- НИКАКОГО МАГАЗИНА! ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ СРАЗУ ЗА УРОКИ! А ТО ЕНДЖУНУ ВСЕ РАССКАЖУ! - с этими словами парень покинул комнату победителем.

Выйдя с комнаты дамы, парень зажевал конфетку, и блатным шагом пошел в другой корпус академии, но все не так хорошо как обычно..

Всем здравствуйте! Я создала тг, пожалуйста подпишитесь кому не сложно, постараюсь быть активнее тогда! Ваша adywqiz)

Skz. mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя