28 часть.

297 19 4
                                    

Ча- ЧЕ?
Хе- я не знаю кто такая Лиен... И откуда она знает меня? Ты не знаешь кто такая?
Ча- вроде с нашей параллели. Не скажу точно
Хе- мдаа.. Ладно, я спать, а то Хван меня разбудил.
Ча- мг, спокойной ночи

Хван направился в казино к своим лучшим друзьям.

Чо- привет.
С- драсте.
Парни пожали руки

С- Хван, ты чего такой загадочный? - Сынмин явно что то подозревал, его дар, это добиваться правды, и кто как бы не старался, он все равно получит то, чего хочет, а обычно это истина.

Х-не надо тут на мне свои трюки крутить.

Сынмин прищурился, и посмотрел в глаза этому лгуну. Он увидел своё отражение в его глазах, потом посмотрел на лоб. Тут орешек и раскололся.

Х- да все все. Ц, Ким, ты меня раздражаешь.

Чо- вот видишь. Хорошая работа щеночек! - Два друга дали друг другу пять.

Х- боже.. - Хван развернулся и ушёл из казино, подышать.

На улице он встретил Бездомную женщину, лет 50-56

БЖ- хээй, парень! - старушка откликнула Парня.
Х- чего вам женщина?
БЖ- вижу у тебя проблемы в чувствах. Не знаешь что ты чувствуешь к той девушке, но у тебя уже есть вторая половинка. Вот думаешь как поступить, свою обидеть не хочешь, да и ту отпустить никак Не можешь.

Хван дико вытаращил глаза.

Х- откуда..
БЖ- я могу помочь тебе, но взамен, ты.... Найдешь мне донести коробки с бутылками!)
Х- ладно.. Я подумаю...

Skz. mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя