part 17

2.3K 46 1
                                    

Ты обняла её. И вы вышли из этого здания.
Ри: Так, я на байке. Чейз, Энтони с девочками. А Пэйтон и Дилан с Т/и.
Реб: Хорошо.
Все расселись так как сказала Райли. Ты сидела на заднем сиденье и Пэйтон тоже.
У тебя не было сил, и ты начала засыпать.
Когда ты окончательно заснула, то положила голову на плечо Пэйтона.
Pov Payton:
Мы ехали домой и я почувствовал, что-то на моём плече, это была Т/и. Я повернул голову посмотреть на нее.
Я: *Она такая милая. Так о чём это я?*
Дил: Вы классно смотритесь)
Я: Ага, конечно. Кстати раз ты теперь в их банде то расскажи мне откуда у них это всё?
Дил: Нет! Я не хочу их предовать. Спроси у
Т/и, она тебе скажет.
Я: Попробую.
The end pov Payton.
Все уже доехали до вашего дома. Т.к ты спала Пэйтон взял тебя на руки.
Пэй: *Она такая лёгкая капец. Она вообще ест?*
Пэйтон занёс тебя в дом.
Пой: Райли, покажи где её комната.
Ри: Хорошо. Иди пока поднимайся, я щас.
Пэй: Ок.
Он ушёл на вверх.
Ри: План помню)
(Рассказываю что за план) Короче когда вы
ехали домой. Ребята, а точнее Райли, Авани, Чарли, Энтони, Чейз разговаривали по телефону. И Райли завела тему про парочек:
Ри: Ну что вы померились?
Ава, Энтони: Да.
Чар, Чейз: Да.
Ри: Получается у всех есть пара, только у Т/и и Пэя нет. Я же не одна их шипперю?
Реб: Нет.
Ри: У меня есть план, я уверена что Т/и заснёт и Пэйтон как настоящий Джентльмен возьмёт её на руки. И пойдёт относить её в комнату, я их закрою и посмотрим что будет утром.
Реб: Крутой план.
Настоящее время. Райли поднялась, показала комнату. Как только Пэйтон зашёл
Райли закрыла дверь.
Pov Payton:
Я зашёл в комнату Т/и, и услышал щелчок.
Я: ух Бля, она что закрыла?!
Я положил Т/и на кровать, и пошёл проверять дверь. Да, она была закрыта.
Я осмотрел комнату и взгляд упал на спящую Т/и. Я посмотрел в чём она и решил переодеть её. Я нашёл в её шкафу длинную футболку. И начал переодевать Т/и. Когда я снял с неё уличную одежду, то увидел её прекрасное тело. Смотрел я на неё 5 минут и одел футболку. Укрыл одеялом и сел на стул.
Просидел я на нём минут 15 и лёг на кровать
рядом с Т/и. Вскоре я заснул.
Утро, 9:40. Я просыпаюсь первым. Я посмотрел на Т/и, она такая милая когда спит. Блин опять эта мысль, она мне не нравится, может симпотична, но чуть-чуть.
Я обнял Т/ишку и зарылся ей в волосы. Я не заметил как уснул.
The end pov Payton.
Время 10:30, ты проснулась. Ты почуствовала сильные мужские руки у себя на талии. Это был Пэйтон.
Т/и: *Почему я чувствую в его объятиях себя защищённой? Мне так нравится, что он меня обнимает*
Спали вы вот так:

малышка под прицеломWhere stories live. Discover now