Я взяла тарелку и понесла в комнату.
Пэй: Оо еда.
Т/и: Ну конечно, как я могла оставить своего раненного возлюбленного?
Пэй: Люблю тебя.
Т/и: И я.
Я подала ему тарелку.
Пэй: Сама-то хоть ела?
Т/и: Эм.. Да
Пэй: Врёшь.
Т/и: Ну нет.
Пэй: Садись давай.
Пэйтон показал на свои колени. Я села.
Пэй: Буду кормить мою маленькую девочку.
Т/и: Я не маленькая!
Пэй: Для меня да. Я старше тебя на год.
Т/и: Хорошо папочка, корми свою маленькую девочку.
Сказала я с сарказмом.
Пэй: Папочка? Воу)
Т/и: Да всё, ешь давай.
Пэйтон по большей части кормил меня, чем сам ел.
Т/и: Ты пытаешься меня откормить? Сам не ел почти.
Пэй: Не, я ем.
Т/и: Ну, ну.
Мы поели и просто лежали. Пэйтон гладил меня по спине, а я водила ноготком по его прессу.
Пэй: Я тебя так люблю, ты такая красивая.
Т/и: Я тебя тоже люблю, Пэйт.
Он поцеловал меня.
Пэй: Давай прогуляемся?
Т/и: Давай.
Пэй: Я слышал тут про какой-то сад, может туда сходим?
Т/и: Давай. Я пошла в душ.
Взяв вещи и полотенце вышла из комнаты.
Я встала под немного горячий душ. И принялась мыть своё тело. Пока я мылась, то вспоминала сегодняшнее утро, его поцелуи и обо всём этом напоминал засос на моей шее.
Я вышла из душа и на успела закутаться в полотенце, как заходит Пэйтон.
Т/и: Ты мог подождать?
Пэй: Стесняешься своего парня?
Т/и: Нет, просто..
Пэй: У тебя идеальное тело. Изгибы талии, грудь, задница, твои волосы, лицо, этот миленький носик.
Я просто стояла и не знала, что сказать. Я так засмущалась.
Пэй: Ты так смущаешься, мило.
Т/и: Хватит, я щас как помидор стану.
Пэйтон улыбнулся и обнял меня за талию со спины. Он начал целовать шею. Я прижалась к Пэйтону ещё больше и почуствовала бугорок в его штанах.
Т/и: Пэйтон?
Я была готова, но мне очень страшно.
Пэй: М?
Т/и: Ты же не хочешь идти гулять?
Пэй: Угадала..
Т/и: Что ты хочешь тогда?
Да, я строю из себя дурочку потому, что я хочу, чтобы он это сказал.
Пэй: Тебя.
Ели слышно пробормотал он.
Т/и: Посмотри мне в глаза и скажи это.
Пэйтон перевернул меня к себе лицом.
Пэй: Я хочу тебя..
Т/и: Я вся твоя.
Пэй: Что?
Т/и: Да, да, тебе не послышалось.
Пэйтон прильнул к моим губам и не отрываясь от поцелуя поднял так, чтобы я зацепилась своими ногами за его торс. Он придерживал меня за бёдра и понёс в спальню. Нежно положил и оторвался от поцелуя.
Пэй: Точно готова?
Т/и: Да, я доверюсь тебе.
Пэйтон начал целовать мою шею иногда ставя засосы, он переходил с шеи на ключицы. Нежно спускаясь к моей груди, он стал посасывать соски. Я стала тяжелей дышать. Одной рукой Пэйтон мял мою грудь. После он перешёл к моему животу, когда он целовал то увидел татуировку под грудью с каким-то именем. Он продолжал целовать меня, понемногу спускаясь к моему клитору (как стыдно-то). Пэйтон дошёл до внутреннего бедра. Он начал ласкать меня.
Т/и: Ахх... Пэйт.
Из меня вырывались тихие стоны. Он вошёл
в меня одним пальцем и в тот момент из меня вышел громкий стон. Я сразу вспомнила, что дома ребята и закрыла рот.
Пэйтон перестал ласкать меня, но палец не вытаскивал. Он поднялся ко мне и поцеловал.
Пэй: Не закрывай рот, я хочу слышать тебя.
Сказал сквозь поцелуй Пэйтон. Он добавил ещё один палец и начал немного быстрее работать. Я всё также тихо постанывала.
Осталось ещё чуть-чуть и..
Т/и: Пэйт... Я щас.. Щас..
Он ничего не сказал, а начал только быстрее двигать пальцами. И вот я кончила. Моё тело обмякло, но я хотела дальше. Пэйтон начал раздеваться. Когда он разделся, то достал из тумбочки презерватив. Надев его, он начал медленно входить. Пэйтон вошел только на половину, но я уже почувствовала небольшую боль. Когда Пэйтон вошел полностью, то сказал:
Пэй: Сейчас пройдёт.
Он начал гладить низ живота.
Прошло минут пять меня отпустило. Я кивнула Пэйтону. Он начал двигаться, его движения были медленными и нежными. Я впала в эйфорию. Я забыла про все, про то, что дома ребята и всё другое. Были только Мы.
Пэйтон начал потихоньку ускорять темп.
Мне это нравилось.**
Прошло полтора часа. Мы обесилиные упали на кровать.
Т/и: Это мой первый раз и это просто что-то с чем-то.
Пэй: Это было прекрасно. Больше не позволю тебе доминировать.
Т/и: Это мы ещё посмотрим)
Пэй: Твоя шея, это что-то.
Я посмотрела в зеркало моя шея и ключицы были в засосах.
Т/и: Капец.
Мне в голову пришла идея. Я резко прильнула к шее шатена и поставила там засос.
Т/и: Все равно не честно у меня больше засосов.
Пэй: Лучше больше не делай, а то мы из комнаты не выйдем вообще.
Т/и: Пэйтон!
Пэй: Молчу.
Мы полежали ещё немного и я решила вставать. Я одела:Т/и: Ключицы слишком видно..... Такс.
Я взяла худи Пэйтона.
Т/и: Оно мне больше идёт. Ты тоже вставай.
Пэй: Ну хорошо.
Он одел свои серые спортивки и накинул сверху футболку.
Мы вместе спустились, все сидели в зале и что-то бурно обсуждали. Как только они нас увидели, то посмотрели так, что я чуть от стыда не сгорела.
Т/и: Я... Я это... Пить.
И быстро пошла на кухню. Там я налила себе воды. Ко мне пришёл Пэйтон.
Пэй: Я им всё объяснил.
Т/и: Как?
Пэй: Ну я сказал, что ты была готова и..
Т/и: Пэйтон! Как я буду им в глаза смотреть?
Так стыдно.
Пэй: Не волнуйся, я рядом.
Он обнял меня.*От автора*
Новая часть, может сегодня выйдет ещё 5)
Если вам понравилась эта часть, то ставьте звёздочку) а пока что жду подписку на мой тгка
YOU ARE READING
малышка под прицелом
Fanfictionбез друг друга они казались мафиози, которые потратили последний патрон, крутили барабан револьвера, но он был пуст. они были изящным гарантом успешной совместной жизни, но увы все хорошее рано или поздно обретает другой смысл играя с собственной жи...