Мы разулись и Бет пошла переодеваться. Я пошла на кухню.
Через 5 минут подошли Мелани и Бет.
Мел: Т/и, расскажи о себе.
Т/и: Ну мне 17, через 2 месяца у меня день рождения. Недавно переехала сюда. Я жила тут до 16,а потом переехал в ЛА, там жила с лучшей подругой, нашла парня, много новых друзей. Но всего за один день всё изменилось, я узнала, что они предали меня и переехала обратно. Живу с мамой и лучшим другом.
Бет: Стой, ты та самая Т/и Т/ф, бывшая девушка Пэйтона Мурмаера?
Т/и: Да.
Бет: Афигеть, ты была главой мафии, но передала эту должность ему?
Т/и: Да, я его любила тогда...
Мел: Давайте не будем о грустном. Т/и, тебе надо открыть свой магазин, ты шьёшь очень хорошо.
Т/и: У меня не так много денег, чтобы открыть студию. Я хочу вначале немного заработать, а потом уже открыть студию.
Мел: Я буду тебя поддерживать, а чтобы заработать начни шить на продажу.
Т/и: Но у меня нет нужного материала.
Мел: Можешь брать у меня. У меня всё равно много.
Т/и: Спасибо большое.
Я встала и подошла к ней. Я обняла её.
Мел: Не за что)
Мы ещё пообщались и я поехала домой на такси.
Т/и: Мам!
Т/м: Рассказывай.
Т/и: У меня появилась подруга, у неё мама швея. И у них есть много материала. Короче, я сшила платье для Бет, моя подруга, и она, и ее мама были в шоке когда узнали, что это моя первая работа. Вобщем и целом, мисс Мелани мне разрешила брать у неё нужный материал. И сшить на продажу.
Т/м: Это круто, а покажи платье.
Т/и: Сейчас.
Я достала телефон и показала маме фотографии.
Т/м: Это реально круто.
Т/и: Спасибо), а где Никуша?
Т/м: В комнате.
Я пошла к Нику. Зашла я без стука, он был с одним полотенцем на бедрах.
Т/и: Ой.
Я быстро закрыла дверь и стала ждать пока
Ник разрешит зайти.
Ник: Заходи.
Т/и: Смотри.
Я показала ему фотку.
Ник: А что это за девушка?
Т/и: Моя подруга Бет, Элизабет.
Ник: Красивая.
Т/и: Ууу ну всё понятно, кстати платье как?
Ник: Ну красиво, а что?
Т/и: Вообще-то я его сшила.
Ник: Нихуя се. Ахуенное платье.
Я улыбнулась.
***
Прошло два месяца, что произошло за это время? Ну я ходила на УЗИ с ребёнком всё хорошо. Мама до сих пор не знает о том, что я беременна. Мой живот уже немного появился и округлился. Я начала одевать свободную одежду, чтобы живот так сильно не было видно.
Я начала сшить на продажу, у меня уже несколько знаменитостей заказывали платье. Деньги, которые я заработала часть откладывала на студию и материалы.
С Бет мы очень хорошо сдружились. Я познакомила её с Ником. Он влюбился в неё как маленький мальчишка, но она об этом не знает. Мама тоже знакома с Бет и Мелани. Мама и Мелани хорошо дружат. Бет я тоже рассказала про беременность.
Про расстование с Пэйтоном почти не обсуждают. Только во мне так и жаждит месть. Убить Серру. Кстати за последние 2 недели у меня часто возникают мысли стать киллером.
Я стала популярным молодым дизайнером.
На улице ко мне подходят фотографироваться. В новостях я часто вижу свои фото, сделанные из подтижка. И часто там подписи: «Популярный молодой дизайнер, Т/и Т/ф была замечена в не очень стильной одежде, хотя в соцсетях она одевается по другому.
На показуху ли?»
Тупые описания, как и их создатели. Мне, что теперь нельзя вообще ходить в удобной одежде? Даже спать, надо в платье?
Меня это бесило и я писала им в директ, но они меня игнорировали.
Я очень много ввела прямых эфиров на эту тему. Дело, чуть до полиции не дошло.
На этом вроде всё. Вернемся в настоящее время.
Сегодня 15 марта, проснулась я с очень хорошим настроением. У меня сегодня день рождение, мне 18. Я встала с дивана на котором случайно заснула при просмотре фильма и пошла умываться, дома было подозрительно Тихо.
Я умылась и пошла на кухню, проходя через зал я никого не увидела, поэтому решила зайти к себе в комнату. Я зашла и увидела такую красоту
YOU ARE READING
малышка под прицелом
Fanfictionбез друг друга они казались мафиози, которые потратили последний патрон, крутили барабан револьвера, но он был пуст. они были изящным гарантом успешной совместной жизни, но увы все хорошее рано или поздно обретает другой смысл играя с собственной жи...