Ты отвернулась и почти сразу заснула.
Ночью тебе сниться сон, который ты запомнишь на долго.
*Сон*
Ты приходишь домой после того как погуляла. Зашла на кухню там сидели
Райли, Дилан, Брайс, они были напряжёнными. Остальных не было дома вообще.
Т/и: Что такое? Почему вы такие напряжённые?
Ри: А тебе показалось. Пошли ещё раз погуляем, я тебе такое крутое место покажу.
Т/и: Давай потом, я спать хочу.
Ребята тебе что-то говорили, но ты их не слушала. Ты быстро попила воды и поднялась навверх. Когда ты подошла к двери то услышала стоны. Ты открываешь дверь и видишь как Пэйтон трах@ет Сиерру.
У тебя сразу полились слёзы. Ты выбежала из дома и бежала куда глаза глядят. Вскоре у тебя уже не было сил бежать и ты пошла спокойным и медленным шагом. Около тебя остановилась машина и от туда вышло двое мужчин, они запихали тебя в машину и куда-то повезли. Пока вы ехали в машине появился какой-то туман и ты отключилась.
Очнулась в тёмном и сыром помещении. Ты пыталась встать, но ноги были связаны и тыы упала. В этот момент кто-то зашел.
Т/и: Кто вы? И что я здесь делаю?
Неиз: Ты отбываешь долг за своего парня.
т/и: У меня нет парня!
Неиз: А как же Пэйтон?
Т/и: Он меня не любил! Он изменил мне. А что вы хотите сделать со мной?
Неиз: Попользоваться)
Т/и: Не подходит ко мне!
Мужчина подошёл впритык и присел на корточки. Ты не долго думая плюнула ему в лицо.
Неиз: Ты еще пожалеешь.
Он начал тебя пинать и бить кулаками. Ты кричала.
*Конец сна*
Пэй: Т/и! Т/и! Проснись!
Ты проснуласьы холодном поту.
Пэй: Почему ты кричала?
Т/и: Мне приснился кошмар. Где меня похитили и избивали.
Пэй: Все, всё успокойся. Это всего лишь сон.
Пэйтон очень крепко тебя обнял. Через минуту 5 вы отстранились. Пэйтон хотел куда-то уйти, но ты его остановила.
Т/и: Пэй, не уходи пожалуйста.
Пэй: Хорошо.
Пэйтон лёг обратно и ты его обняла, а он в ответ. Ты заснула.
*Pov Payton*
Я обнял её в ответ. Она заснула.
Пэй: Она такая милая, так и хочется поцеловать её. А что меня останавливает?
Ничего.
Я поцеловал эту кроху. У неё такие мягкие губы. Я отсторнился от её губ и обнял.
Вскоре я тоже заснул.
*The end pov Payton*
Утро 12:00. Вы просыпаетесь от того, что кто-то орёт над ухом. Это была Чарли.
Т/и: Чарли, что ты орёшь?
Чар: Нам из полиции звонили!
Т/и: И? Задание какое-то?
Чар: Ты так спокойно на это реагируешь?
Т/и: Ну да, короче потом я перезвоню им.
Скажи пожалуйста ребятам, что рейс
сегодня в 7:50pm.
Чар: Ок.
Чарли вышла из комнаты. Ты встала с кровати и пошла умываться. Пока ты чистила зубы, ты вспомнила слова мужчины из сна.
Неиз: Пэйтон он же твой парень.
Ты долго не могла понять почему именно
Пэйтон, нет ты хотела с ним встречаться, но ты понимала что это не взаимно. Ты не услышала как в ванную зашёл Пэйтон, он закрыл кран.
Пэй: О чём задумалась?
Т/и: О сне.
Пэй: А что там было?
Т/и: Не важно. А теперь выйди.
Пэйтон вышел, а ты умылась и пошла в душ.
Через 40 минут ты вышла и поняла, что вещи ты не взяла.
Т/и: Ладно, была не была. Пэйтон!
Он подошел к двери.
Пэй: Что?
Т/и: Принеси мне пожалуйста сменную одежду и....
Пэй: Что ещё?
Т/и: Нууу...
Пэй: Я кажется понял.
Пэйтон ушел. Через минут 5 Пэйтон принес вещи:
YOU ARE READING
малышка под прицелом
Fanfictionбез друг друга они казались мафиози, которые потратили последний патрон, крутили барабан револьвера, но он был пуст. они были изящным гарантом успешной совместной жизни, но увы все хорошее рано или поздно обретает другой смысл играя с собственной жи...