part 45

1.4K 42 4
                                    

Когда я зашла, то увиденное повергло меня в ШОК.
Там стояли все гости, которые пришли ко мне и много подарков.
Ник: Начнем с самого первого и большого подарка. Это, эта студия, тут ты будешь шить одежду и продавать.
Т/и: Спасибо, спасибо, спасибо!
Я кинулась к нему в объятия.
Бет: Вы долго обниматься будете? Другие подарки ждут.
Я отстранилась от Ника и увидела, все, что я хотела.
Т/и: Я в шоке.
Джей: Мы все вместе это покупали)
Т/и: Спасибо, спасибо, спасибо!
Я начала обнимать каждого. Последней была Бет.
Бет: От меня лично подарок и он ждёт дома.
Т/и: Хорошо.
Я посмотрела все подарки и мы поехали обратно в ресторан.
***
Сейчас где-то 2 часа ночи и мы только пришли домой.
Т/и: Я спать! Хотя..... Ник!
Ник: Что?
Т/и: Я хочу арбуз.
Ник: Арбуз? Жди.
Ник пошёл в магазин, а я переодеваться.
Когда я переоделась и собиралась звонить
Нику, он пришёл.
Т/и: Нареж пожалуйста.
Ник: Хорошо.
Ник нарезал и дал мне кусок.
Я съела.
Т/и: Я спать.
Я пошла в комнату и легла спать, почти сразу провалилась в сон.
***
Прошло 6 месяцев, сейчас 5 сентября. У меня уже очень большой живот и кстати я знаю кто у меня будет. Это девочка. Имя я выбираю из двух Стефани и Бетти. Мне нужно скоро рожать, я боюсь. Я хотела позвать на роды маму и Бет, с Ником. Но прийти сможет только Бет. Ну хотя бы, что-TO.
Кстати Ник и Бет начали встречаться, уже как 2 месяца вместе. Дилан и Амира, стараются часто приезжать к нам в гости.
Вроде как они готовятся к ребёнку. Надеюсь всё получится).
Дилан рассказывает мне, что да как там с мафией. Пэйтон и Сиерра жениться собираются. Джейден расстался с Мэдс и теперь встречается с Нессой. Они живут в
Торонто. Брайс так же встречается с
Эддисон. Энтони и Авани так вообще ни разлей вода, я рада за них. Джош теперь холостяк, часто начал общаться с Мэдс. Я их шипперю. Чарли и Чейз тоже встречаются, всё время вместе. Райли холостячка. Кстати о мафии Дилан говорит, что все живут отдельно, но собираются в штабе. Когда Дил сказал, что Пэйтон жениться на Сиерре. У меня случилась истерика, я лежала в больнице, но всё обошлось.
Я живу с мамой, Ник живёт вместе с
Элизабет. Но очень часто приходит в гости.
Я стала очень популярной. Ко мне приезжают с других городов, чтобы купить у меня платье. Работаю я на себя, шью всё сама. Перед родами взяла отпуск на 2 месяца.
Меня часто зовут на всякие мероприятия, а завтра у меня интервью.
Сегодня я собираюсь идти за коляской, кроваткой и несколькими вещами. Я надела:

 Я надела:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
малышка под прицеломWhere stories live. Discover now