5.Дискач

1.4K 63 6
                                    

***
Злата крутила локоны на свои длинные волосы. Наконец покончив с волосами,она перешла к одежде. Достав свой новый костюм она его примерила.

 Достав свой новый костюм она его примерила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-То что нужно.. - говорила девушка ища блеск для губ.
Намазав губы блеском она вышла из комнаты.
-Валер!Я всё! - кричала она брату ныряя в объемную чёрную куртку. Брат вышел из гостиной зевая.
-Ты что спал? - девушка застигала замок на чёрных ботинках.
-Ты долго собираешься. - он накинул на себя куртку.
-Клевета и обман!
-Угу. - брат улыбнулся.

Выйдя из дому они отправились в ДК. Злате уже нетерпелось узнать,что за сюрприз её ждёт. Подходя к помещению она увидела Андрея и Зиму.
-Привет,звёздочка) - сказал Андрей и обнял Злату.
Зима тоже обнял девушку ,без приветствий но с улыбкой.
-Что за сюрприз вы мне приготовили? - спросила девушка.
-А ты заходи во внутрь,узнаешь. - промолвил Зима.
Злата посмотрела на Валеру,а после быстро забежала во внутрь. Девушка закинула куртку в гардероб и поднялась на танцпол. Он был как раз в ударе. Злата крутилась со стороны в сторону и через долю секунды увидела перед собой..Айгуль.
Подруги крепко обнялись.
-Златушкаа!
-Айгуленька!!
Они не могли оторваться от объятий.
-Как же я скучала. - говорила Злата хныкая.

❕Айгуль уехала на 3 месяца к тёте в Петербург. Почему-то связи с ней не было. И Злата уже начала волноваться,и вот подруга вернулась ❕

***
Универсам сделал круг и все начали танцевать. Иногда подходил Вова,подкалывая или шутя анекдоты . Наташа танцевала рядом с девочками. А напротив Златы,смотря в глаза стоял Марат. Девушке даже становилось не по себе от его взглядов . Это заметила Айгуль.
-Эй,Злат. Тебя же Марат недолюбливает,почему смотрит?
-Откуда я знаю,может он на тебя смотрит.
-Та нет,на тебя. Я же вижу..!
Девочки наклонялись к уху друг друга,хотя в этом не было необходимости из-за музыки.

Начался медляк. Айгуль пригласил Андрей. Злата знала,что они не ровно дышат к друг другу,но делала вид,что не в курсе.

Злата стала в углу и наблюдала за счастливыми людьми. К ней подошёл Марат.
-Что?Никто не пригласил?
-Марат иди к чёрту.
Парень улыбнулся.
-Чё ты лыбу давишь. Самого тоже никто не позвал.
-Мне этого не нужно .
-Тогда ко мне чего пристал?
-Побесить хочется)
Злата отодвинула его своей ладонью прикасаясь к лбу.
-Беси своих тараканов в голове,придурок..
Злата вышла в коридор,в лёгкие начал поступать прохладный воздух..

Слово пацана//Марат.Место, где живут истории. Откройте их для себя