10.«Цени это»

1.2K 64 0
                                    

***
Злата проснулась от головной боли. Рядом сидел Валера с бутылкой воды.
-Господи. Ты чё мой ангел хранитель?
-Если бы. Ты вообще ахринела,школьница?
-Не кричи..
-Ага. Вы где так напились и чем хоть?
-Ликёр пили..
-Боже,тебе тогда вообще пить нельзя.
-Отстань. Дай воды и иди куда шёл.
-Злая ты. Я тебе завтрак приготовил,воды принёс.
-Ладно Валерчик,извини. Ну ты же знаешь,я не люблю когда отчитывают.
-Злата,давай чтобы в следующий раз такого не было.
-Хорошо.. - они обнялись.
-Дома сиди сегодня,в школу не пойдёшь.
-Ты лучший брат на свете.

***
Злата целый день лежала,только под вечер села рисовать. В комнату зашла Айгуль.
-Стопе,ты чё здесь делаешь? - спросила Злата.
-К тебе пришла,в школе тебя не было,а мне ещё и дома скучно. Валера дверь открыл ,а сам ушёл куда-то.
-Ой,понятно. Пошли на кухню чай пить,в этот раз без выпивки.
-Пошли..

Девочки разговаривали о вчерашнем и смеялись.
-Злат,тебе повезло с Валерой. У тебя и правда лучший брат.
-Я знаю,но ещё знаю как сложно ему со мной было. У меня же характер ужасный,а он никогда не отворачивался от меня и обижался. С другими вспыльчивый,а со мной другой. Он мне всех заменил. И маму,и папу. Я его очень люблю..
-Цени это. - Айгуль заплакала.
-Ты чего ревёшь?
-Из-за Андрея.
-Ц,о боже..Что такое?
-Я люблю его,он любит меня..Но мы не пара,он не сказал мне этого.
-Мда..
Злата вспомнила Марата. То как они танцевали вчера,то как он смотрел..
- Злата,ты здесь..?
-Ой,извини Айгуль..Задумалась.
Злата отпила чаю и продолжила слушать высказывания подруги.

Через пол часа в квартиру кто-то настырно стучал. Злата открыла,это был запиханный Марат.
-Злата,быстрее. Собирайся,там Валера..
Она не дослушала. Накинула курточку,откликнула Айгуль и они все вместе выбежали из подъезда. Злата даже забыла закрыла ли она дверь..На улице было темно,а ноги проваливались в снегу.

***
Прибежав к кинотеатру,она увидела избитого брата,который казалось не дышал. Злата упала возле брата на колени и сорвалась на крик.
-Валер!Братик,что случилось?Ты меня слышишь?!Не умирай,прошу!
Из его рта шла кровь,а потом он вовсе отключился.
-НЕ УМИРАЙЙЙ! - она закричала.
Вокруг собрался народ.
Приехала скорая помощь и Валеру забрали. Злата хотела поехать с братом,но Вова приказал Марату держать меня,а потом отвести домой.
Айгуль плакала,а Андрей вытирал её слезы.
-Злата! - Марат развернул её к себе лицом,только когда уехала скорая.
Девушка его будто не слышала,но когда он её повернул к себе,она перестала кричать.
-Зачем ты держишь меня,отпусти меня.Я к брату хочу..!
-Мы пойдём к нему завтра,а пока что домой..
Злата перестала слышать,только шла за Маратом. Перед её глазами была только картина с кровавым братом.
Марат сказал Айгуль и Андрею,что справиться с Златой сам..

***
Открыв квартиру,Злата сняла верхнюю одежду,разулась и спокойно зашла в свою комнату. После упала на кровать и тихонько заплакала. Марат зашёл в комнату к девушке и сел рядом .
-Злата,всё хорошо будет.
Она приподнялась и смотрела на парня.
-Откуда ты можешь знать это..?
-Я обещаю тебе!
Парень прижал её к себе заключая в объятия.
Злата чувствовала как быстро бьется его сердце.
Они отстранились,но она до сих по чувствовала его руки на своей талии. Горячее дыхание передавалось друг другу.  Марат прижал её к себе и они наконец соприкоснулись губами. Злата будто бы утопала в этом поцелуе,а Марат делал всё так аккуратно,но иногда прорывалась эта жажда от поцелуя..

Слово пацана//Марат.Место, где живут истории. Откройте их для себя