13.Не родная

833 32 6
                                    

***
Злата проводила Марата и зашла на кухню. Остановившись в дверном проеме и наблюдая за матерью,девушка ждала пока женщина что-то скажет .
-Не рано парней домой водить?
-В мамочку поиграть решила?
-Злата! Что за выражения?Я ради вас сколько работала,трудилась!
-Не хочу об этом слышать даже. Немного совсем нормальной побудешь,а потом вновь к бутылке руки потянешь и исчезнешь.
-Да как ты..
-Чё ты вообще припёрлась..

***
Девушка зашла в комнату. Она искала чем себя занять,в итоге решила порисовать . Кроме негативных картинок в голову ничего не лезло. Потратив почти весь день за столом,она забыла,что в 6 выписывают Валеру.
-Чёрт!17:40!
Накинув на себя одежду,которая была под рукой,она быстро одела куртку и застёгивая сапожки уже выбегала из подъезда.
На вопросы матери,Злата вовсе не отвечала.

***
Возле больницы,девушка выдохнула. Заходя в палату брата,она видела искреннюю улыбку.
-Я думал ты как всегда опоздаешь)
-Дурак
В палату зашёл врач и Злата обговорила с ним всё,что касается брата.

-Ну что,пошли домой братик!
-Уже соскучился за своей постелью и твоей едой.
В мыслях девушки было только одно,как рассказать о приезде матери.

***
Они шли дорогой,а под ногами хрустел снег. Турбо был рад своей выписке,и старался дурачиться с сестрой ,но Злата отнекивалась,предупреждая,что всё может закончиться плохо.

Возле подъезда сестра остановила Валеру.
-Валерка,дома не очень хороший сюрприз..
-Какой,звёздочка,что случилось?
-Мама приехала.. - бросила девушка.

***
Девушка сидела возле брата на лавке,пока тот курил.
-Я не могу поверить,почему она приехала,что ей нужно..
Злата молчала,а парень глотать дым сигарет .
-Я наверное в лицо даже посмотреть не смогу. - Валера тёр глаза руками,а после выбросил оставшуюся сигарету и поднялся. - Давай,пошли.

***
Зайдя в квартиру,брат и сестра услышали как кто-то смеялся на кухне. Запах алкоголя ощущался ещё в подъезде.
Турбо зашёл на кухню и увидел соседей-алкоголиков,а возле них и мать.
-Вы чё блять?Выметайтесь отсюда!
-Сынок!Ты чего?! - мать подбежала к сыну.
-Отошла от меня.
-Сыно..
-ВЫШЛИ НАХУЙ ОТСЮДА.
Гости которых назвала мать ушли,а она села на стол и продолжила пить. Злата стояла за братом склонив голову в дверном проеме.
-Зря ты так,Валерочка,хорошие соседи у вас.
-Ты вообще сдурела?Не говори,что тебя даже родная сестра с роботы выгнала?
-Рот закрой,я к вам приехала,сама роботу бросила. - женщина стукнула кулаком.
-Значит уволили. Слушай сюда,завтра ты выметаешься из моей и Златкиной квартиры.
-Мать вот так просто выгонишь? - она поднялась.
-А ты давно для нас не мать. - Валера сжал кулаки.
-Та что ты,что эта девка ничего не стоите,зато видно как ты за неё переживаешь,а она даже не родная тебе. Понимаешь?Не родная.
Злата прижалась к стене в коридоре. Валера стоял в шоке.
-Как не родная..?

Слово пацана//Марат.Место, где живут истории. Откройте их для себя