***
Ещё один выходной. И Злата решила провести его с Айгуль. Набрав ей,подруга позвала её к себе ,под предлогом что родителей дома нету.
-Хорошо,Айгуленька. Тогда к 4 буду)
-Жду тебя! - говорила Айгуль в трубку телефона.Злата сделала уроки. Предупредила Валеру,что идёт к Айгуль и он рассказал о своих планах.
-Всё,Валерчик!Я потопала!
-Давай,звёздочка! - кричал брат из комнаты.***
У Айгуль девочки сидели и пили чай. Девушка рассказывала как погостила у тёти.
-Ну а ты Златик? Что у тебя?
-Да что..Мама звонила.
-МАМА?
-Представляешь. Спрашивала про нас. Так мы ещё из Валерой поссорились.
-Капец..А что с Маратом?
-А что с ним?
-Нууу,всё так же достаёт?
-Мне иногда кажется,что это никогда не закончится. Вчера подрались у меня на кухне,но это весело было.
-Ничего себе..
-А ещё когда ты ушла вчера,ко мне пристал чел какой-то..
Злата рассказала за ситуацию,когда она столкнулась с Маратом и он ей помог,и про ситуацию в ДК.
-Слушай,Злат..Может вы друг другу не безразличны?
-Ты что говоришь такое ! - вскрикнула девушка, а после опустила глаза.
-Прости,я не хотела обидеть - Айгуль обняла подругу. - А знаешь,что я втихаря привезла от тёти?
-Что? - удивилась Злата.
-Её настойку вишнёвую!
-Вечер перестаёт быть тёмным!***
Пьяные девушки допивали последние капли.
-Вот ты понимаешь,я приехала,а Андрей сказал мне,что любит меня. А я не знаю что отвечать. - бубнила Айгуль.
-Золотко,ты любишь его,ик?
-Люблю,ик!
-Звони ему пусть приходит!
-Златочка!Ты гений,ик! - Айгуль обняла подругу.Через пару минут вернулась Айгуль и уселась за стол.
-Он,ик,походу понял,что мы,ик,пьяные.
-Это,ик,всё неважно!***
Девушки смеялись на всю квартиру. Как вдруг дверь открылась. Айгуль вскочила и подбежала к двери.
-Ой,ик.
Злата кое как встала и подошла к Айгуль.
-Что там,ик? - девушка увидела Марата с Андреем которые снимали свои куртки. - Ты чё здесь забыл?
Было понятно,что Злата обращается к Марату. Парень проигнорировал вопрос. Ноги стали ватные и девушка начала падать. Парень подхватил её на руки.
-Отпусти меня,идиот!
-Айгуль где твоя комната? - спросил Марат.
-Прямо иди . - парень понёс Злату в комнату,а Айгуль тихонько сказала.. - ничего себе,Андрюх,ик,ты в шоке?
-Я з тебя в шоке,горе ты мое. - Андрей закинул её на плечо и понёс в гостиную.***
Марат усадил Злату на кровать.
-Вот чё ты,ик,припёрся?
-Потому что ты сплошная беда.
-Я тебе,ик, уже говорила,что не нуждаюсь в твоей помощи.
-Ну да-ну да.
-Ложись. - Марат положил девушку. - Я Турбо наберу,скажу что ты у Айгуль останешься.
-Ик. - единственное,что смогла сказать девушка.Через пару минут вернулся Марат.
-Отведи меня к Айгуль.
-Боюсь ей не до тебя. Они там с Андреем спят.
-Супер..ик. А мне что с тобой делать? Что братишка,ик сказал?
-Отмазал тебя. - Марат сел на кровать возле девушки и натянул на неё одеяло.
-Почему ты такой? - спросила она смотря в глаза парня.
-Какой?
-Помогаешь,хотя ненавидишь меня. Постоянно подкалываешь,издеваешься. У меня же тоже чувства есть.
Парень молчал.
-Понятно,ик.. - девушка закрыла глаза.
Марат посидел ещё пару минут и вдруг заговорил.
-Я буду домой идти. - он начал подниматься.
Злата взяла его за руку.
-Не уходи,пожалуйста..я боюсь.. - девушка медленно открыла глаза.Марат снял кофту и лёг рядом.
-Только не приставай.
-О боже,спи уже. - парень закрыл глаза.
Они уснули.***
Утром они спали в обнимку. Злата открыла глаза прижимаясь к парню. А после упала с кровати от шока.
-Злата ты ненормальная? - с спросонья спросил парень.
-Ты что здесь..Я же говорила не приставать!
Марат рассмеялся.
-Так ты же полезла.
-О боже..! - Злата закрыла лицо руками.
-Да ладно тебе,забей.
-Забей? - Злата начала бить парня подушкой. - С тобой забьешь!До конца жизни вспоминать будешь!
Парень притянул девушку к себе за руку.
-Не буду. - серьёзно сказал он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//Марат.
FanficЗлата живёт со старшим братом. Мать на заработках в Москве,та и дела ей нету никакого. Поэтому юной девушке приходится жить в уличной суете)