***
Неделя шла обычно. Злата иногда оставалась на дополнительные по английскому.Выходя из школы на улице опять было темно. Возле неё оказался Андрей.
-How are you?
-I'm fine. - девушка повернула голову к парню и улыбнулась. - Не поверю,что ты на дополнительных был.
-Придется поверить. Матешу подтягивал.
-Марат всё же плохо влияет.
Они посмеялись и Андрей сменился в лице.
-Слушай..Тут такое дело. Хочу повести Айгуль в рестик,но боюсь она не согласится. Пошли с нами.
-Ты чего?Уверен?Я мешать не буду?
-Не будешь!Только пошли,пожалуйста..
-Лааадно) Уговорил)
Они попрощались и разошлись по домам.***
Вечером Злата прихорашивалась. Одев чёрное облегающее платье она вышла в коридор.
-Ты куда собралась?Ещё и в таком виде? - говорил брат в дверях.
-А что со мной не так? - девушка посмотрела в зеркало,будто ища недостатки.
-Та отлично ты выглядишь - Турбо выдохнул. - Так куда ты собралась?
-В рестик с Айгуль и Андреем. - Злата улыбнулась.
-Третей лишней заделалась?
Девушка закатила глаза.
-Ц,они сами попросили.
-Ну ладно. Беги к 9 чтобы дома была!
-Ты и так слиняешь в своей возлюбленной.
-А ну не возникай мне тут. - сурово сказал брат,а после улыбнулся.
-Покеда!
Они чмокнулись в щёки и девушка вышла .Выходя на улицу,под подъездом стоял Марат.
-Сколько собираться можно?
-Так чего не зашёл?Стоп. - девушка остановилась. - Это типо ты меня ждал,чтобы в ресторан пойти? Вот Андрей.
-Та ладно тебе. Мне тоже не прям в кайф идти. Помочь им нужно.
-Ц. Ужас один. Пошли уже.***
Все четверо сидели за столиком.
-Выбирайте. Сегодня я плачу. - сказал Андрей.
-Банк ограбил? - спросила Злата.
-Заработал - ответил парень.
-Представляю как вы заработали эти деньги - сказала Айгуль и закатила глаза.Все выбрали,что они будут и Марат предложил взять алкоголь.
-Ты чё. Не продадут же. - сказал Андрей.
-Кто тебе сказал такое? - Марат ухмыльнулся и отправился к барной стойке.
Парень кадрил официантку открыто на глазах у всех. Она отвечала ему взаимностью. Злата пристально наблюдала за этой картиной,а после,через пару минут вернулся Марат.
-Ждите ликёр.- Марат подмигнул.
-Вот это ты даешь,брат.
Злата молчала,пока друзья обговаривали разные темы. Принесли тарелки с едой и тогда девушка вникла в разговор и начала диалог.
-Ты типа молчала,чтобы когда принесли кушать,тараторила одна ты?
-Марат,иди в баню.
-Непременно схожу.Они обсуждали различные темы периодично кушая и попивая ликёр,которое им намутил Марат. Вдруг заиграла спокойная музыка. Мужчины начали танцевать со своими женщинами и Андрей тоже не удержался. Они с Айгуль вышли из-за стола и начали танцевать. В это время Злата всё также ела.
-Ты так и будешь хомячить или потанцуем? - спросил Марат.
-Пригласи тогда. - ответила ему девушка.
Она не думала,что он и правда пригласит её.
Выходя в место для танцев Злата думала уже о том,как он будет прикасаться к ней.Для девушки медляк - всегда был каким-то интимным что-ли. Сколько раз её не звали,она всегда отказывала. И это был её первый танец с парнем.
Парень аккуратно положил свои руки на талию девушки. А она поставила ладошки на грудь парню.
Злата была Марату чуть выше плеч,поэтому ей приходилось смотреть на него,чуть приподнимая голову.
- Ты сегодня красивая. - сказал парень.
-Это типо комплимент?
-Типа того..
-Тогда спасибо..
Они вновь замолкли. Просто смотрели друг другу в глаза. Злата чувствовала уже горячие руки на талии,а Марат её в районе груди. Между ними вдруг загорелась искра. Но девушка сразу отвела взгляд.
Через секунду девушку толкнули.
-Ты чё корова?Не видишь,что люди здесь танцуют.
-Вы же меня толкнули!
-Рот на старших не открывай.
Марат вмазал ему,а Андрей подключился в драку.
Айгуль бросила на стол купюры которые ей дал Андрей,взяла бутылку ликёра и схватив Злату за руку выбежала с ней на улицу.
-Ты чего,Айгуль? Разборонить же нужно! - Злата хотела забежать обратно.
-Они сейчас выйдут!
-Что у тебя в руке?
-Ликёр. Что деньги на ветер что-ли?
Девочки рассмеялись и вдруг выбежали парни. Они схватили девчонок за руку и побежали.***
Пробежав несколько остановок они шли вдоль улицы и смеялись. По очереди они допивали ликёр.
-И тут я ему последний раз вмазал. И типа баамм! - Марат жестикулировал,а другие смеялись.
-Вот это да,конечно. - промолвила Злата.
Они посмотрели друг на друга. Глаза девушки были чуть пьяными..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//Марат.
Fiksi PenggemarЗлата живёт со старшим братом. Мать на заработках в Москве,та и дела ей нету никакого. Поэтому юной девушке приходится жить в уличной суете)