-Да,мама в городе. - ответила Злата.
-Как она решилась рассказать,не пойму..
-А что за секрет,чем она угрожала?
-Понимаешь..Когда-то,я защитил её честь,но не лучшим образом.Как оказалось,мужчина убил человека который домогался мать Златы. Они быстро замяли,и дело никак не всплыло,о нём знали только он и она.
Злата будто не дышала,в глазах читалось непонимание.
-Прошло много лет,за это не стоит переживать больше. - отец обнял девочку.***
На следующий день,Злата проснулась дома. На кухне кто-то уже был. Девочка забежала в комнату брата и увидела как он крепко спит.
Выдохнув,она направилась на шум. Это была мать. Собирала свор вещи.
-Вы не против,я продуктов возьму немного.
-Не против,только выметайся.
Женщина плакала.
-И на жалость не дави. - Злата делала себе чай.***
На вокзал женщину никто не провожал. Она просто ушла,а Злата с Валерой захлопнули дверь и обнялись.
-Нам станет легче,у тебя есть я,а у меня ты. - брат крепко обнимал сестру.
-Я люблю тебя,братик..***
Быстро закончилась зима,и так же быстро пролетела весна. На улице царило тепло.Злата стояла у подъезда с братом,он держал несколько дорожных сумок. В машине рядом сидел Вова и Вахит.
-Это всего месяц,он быстро пролетит,а когда я вернусь,обещаю проведём время вместе.
-Я буду скучать,звони мне как сможешь. Ладно?
-Ладноо.Турбо уезжал с ребятами в Москву,им предложили работу. Зарабатывать деньги как быдло надоело,парни решили взяться за что-то обычное.
-К Наташе заходи иногда! - крикнул Вова.
Брат и сестра попрощались. И как только все загрузились в машину к подъезду подбежал Марат.
-Вова,стой!
Злата удивлённо посмотрела на парня. Всё это время их отношения были непонятными,они почти не виделись и не находили встреч.
-Марат?Что случилось? - Адидас вылез из машины.
-Ты же просил банку огурцов положить,а я забыл. Держи и удачи тебе.
-Вот же,ахах - братья обнялись.***
Машина уехала,а Злата развернулась чтобы зайди в подъезд.
-Стой. - сказал Марат.
-М? - неловко улыбнулась девушка и развернулась.
Парень подошёл к девушке совсем близко.
-Что между нами,кто мы друг другу?Ты избегаешь или как это понимать? Все те слова,вранье?
-Нет - Злата замялась,а после выдохнула и заговорила. - Много навалилось,я не могла уделать тебе внимания. Я совсем недавно узнала,что у меня отец есть. Прости меня..
Марат смотрел на девушку.
-Если предложу быть моей девушкой,пообещай,что время для меня найдется.
Злата улыбнулась,а после закинула руки на шею парню.
-Обещаю.
Пара слилась в поцелуе.Конец❤️🩹
ПРОШУ ВАШЕГО МНЕНИЯ!
Вам было бы интересно почитать фанфик про Турбо?Или может у вас есть идеи??Напишите пожалуйста 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//Марат.
FanfictionЗлата живёт со старшим братом. Мать на заработках в Москве,та и дела ей нету никакого. Поэтому юной девушке приходится жить в уличной суете)