■Взаимная дружба■ 4 часть

451 26 4
                                    

Утро:

Хан проснулся первым.Он взял  телефон и посмотрел на время.

-Чтооо 10:00 часов.Что то рано я проснулся.Ена ты спишь-шепотом спросил Сон.

-Мммммм...чего тебе-еле понятно произнёс младший.
-Пх не чего спи спи...-Чонин продолжил отдыхать а Хан встал с кровати ,ведь ему не хотелось спать.Одевшись  он вышел на улицу прогуляться.Сон гулял по парку у которого была красивая речка.Листья деревьев были желте-красного оттенков. Решив зайти в кофейню он купил капучино с кружкой "Have a good day".
На душе было спокойно.Пройдя ещё ,Хан  решил сфоткать природу.Сделав фото он стал рассматривать что получилось. Пока Хан делал свои дела,из за его спины послышался тихий голос.
-Привет-от неожиданности, Хан испугался,и упал прямо в лужу пролив на себя кофе.
-Ааа моя одежда, она вся мокрая и грязная-подняв голову что бы посмотреть какой идиот его напугал,он увидел....
-Минхо!?Тыы-он был мягко говоря в шоке. Это же глаза школы,он мог бы сейчас взять Хана и избить или в речку толкнуть  и таму подобное.
-Вставай,ты весь мокрый,заболеешь-Хо помог встать Хани и он отдал все пальто младшему что бы ему хотя бы немножко было теплее.
-Прости,я не думал что ты так испугаешься-он приобнял Сона.
-Спасибо что помог,не чего страшного,бывает-они шли в общежитие.
-Слушай а ты случайно не тот парень который нахомил мне-ухмыльнулся он.
<Блин что мне ответить а если я скажу да он со мной что то сделает>-мысли Хана
-Д..да,прости,только не бей пожалуйста. -он закрыл руками лицо  что бы тот не ударил его.
-Эййй за что-обнял младшего-я не буду тебя бить,да и за что ,ну нахомил и нахомил не чего бывает-Минхо было неловко перед  Джи .
-Как тебя зовут?-спросил старший
-Х...Хан Джисон-заикая говорил младший
-Приятно познакомиться! Ты из первого курса?-Минхо  хотел побольше узнать о этом Хане.
-Да...-Сон Хо ел побыстрее переодеться.
-Скажи какой у тебя корпус я тебя проважу-Хан сказал и они пошли.Пока они шли,у них нашлись общие интересы о котором они могли поделиться с друг другом.Сон рассказал что играет на гитаре.Хо рассказал что он очень много лет танцует,вообщем-то в конце концов Хо предложил подружиться с Ханом и тот согласился....

Ты самое дорогое что у меня есть (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя