☆Звонок Хану☆ 6.1 часть

380 22 13
                                    

Время 10:40

Звонок телефона *

Хан не открывая глаза ,рукой пытался взять предмет который своим звуком мешал спать .Он посмотрел на телефон и ему звонил неизвестный номер.
     
* Разговор по телефону * 

-Ало,слушаю- зева и с нехотью произнёс Сон
-Доброе утро Хан~и, не разбудил?- из телефона послышался довольно приятный,добрый и знакомый  для ушей Хана голос.
Он наконец-то  пришёл в чувства и спросил у неизвестного.
-Извините, а вы кто? Мы знакомы?
-Хахахаха-послышался тихий смешок -Ты чего это я Минхо или что уже забыл своего друга-со смехом говорил старший.А Сон был в шоке от слов "своего друга " он думал мол,когда это мы стали друзьями.Пока Хан размышлял об этом,Хо продолжил.
-Ладно я по делу.Сегодня в 13:00 будь готов пожалуйста, мы поедим в ресторан. Пока Хан~и!
* гудки *
-Но...ладно-отложив телефон ,Джи пошёл в душевую.Тот искупался и выйдя из душевой он принялся решать что же ему одеть. Наконец-то  решив проблему, Хан одел:
Белый свитшот  с надписью  "SQUIRREL" и  обтягиваущие чёрные джинсы.
Время уже было 12:40.Через 20 минут должен был прийти в комнату Минхо,что бы забрать младшего.
* звонок телефона *

    *Разговор по телефону *

-Хан~и   я задержусь не на долго.Хорошо?А в знак того что  ты подождешь меня , мы кушаем за мой счёт
-Не я сам.....-не успев договорить  пошли телефонные гудки.
     *Конец разговора *
-Я сам и мог заплатить, ну ладно , значит можно не жалеть денег хахахаха-в шутку произнёс Сон.
Время уже 13:10 , и Хану приходит сообщение от Минхо что бы тот выходил. Джи вышел из общежития, и в переди себя увидел   Ауди чёрного цвета. Из машины вышел роскошный Хо который был  одет в рубашку чёрный пиджак и брюки.Сон посмотрел на себя потом на Минхо ,потом опять на себя и на Минхо.Ему было немного не ловко то что он был одет когбу то  идёт на прогулку в парк ,а старший  был одет будто у него важное собрание в офисе.Старший пригласили сесть в машину. Младший только послушно сел и они двинулись.В машине было неловкая тишина,и что бы избавиться от этого Хан заговорил.
-Ммммм....зачем ты так нарядился,мы же просто покушать едим,или ты меня решил в офис  отвести пх-тихонько посмеялся.
-Ну ты что ,нет конечно, просто это престижный  ресторан и я решил одеться по теме -говорил в шутку Хо.
-Блин теперь мне  стыдно  будет рядом с тобой идти- Хан надул лицо  будто обиделся  но это не так.
-Эййй...ты чего,не дуйся а то белкой станешь ,да ладно не парся  кто на нас смотреть будет  а если кто или иной  что то скажет ему не жить-он как то слишком спокойно когбу то он каждый день ково-то убивает.
Доехав до здания они зашли в ресторан. Столики были круглыми.Окна были в красивых дождевых герляндах.Шторы были длинными,бардового цвета. А официанты были одеты в одинаковую одежду держав одно рукой белое полотенце.
Минхо как джентльмен  снял куртку с Хана и сняв свое пальто  он дал одежду гордиробщице и они направились к столику.К ним подошёл официант
-Здравствуйте,добро пожаловать  в ресторан "Жемчуг ". Вот меню,как  будете готовы делать заказ звоните вот в этот звоночек.-договорив официант поклонился и ушёл.
-Хан~и что будешь?-спросил старший передав меню младшему .
-Мммммм....-бегал глазами по строкам-я буду чизкейк шоколадный и ванильный коктейль и все.
-Хорошо-Минхо тоже выбрал блюдо и прозвенел  в звонок.К ним подошёл официант . Сделав заказ они принялись ждать.И опять эта неловкая тишина.
-Хан слушай -неловко произнёс  Хо -Я хотел....попросить прощения за нашу первую встречу, я вёл себя как идиот.Меня считают плохим потому что ,я слишком зол к обществу,я ужасен,прости дурака.-ему стало что ли грустно или неловко перед Джи.
-Ох Минхо. Конечно я тебя прощаю.-Сон обнял старшего -для меня ты не плохой.Конечно наша первая встреча прошла не очень хорошо , но каждый раз когда я видел тебя снова и снова я осознал что ты не такой злой как говорят другие.Ты злой в обществе но в личной жизни  ты самый добрый человек которого я знаю.
-Спасибо  Хан~и-сказал Хо чуть ли не плача.
Пришёл  официант.Парни отстранились друг от друга. Официант положил еду на столик.
-Спасибо-в один  голос сказали парни.Они принялись  кушать.
-Пхпх-просмеялся Хо посмотрев на Хана
-Чего это ты-спросил он наполнил рот чизкейком
-Ты похож на белку-ущепнул за щеку бельченка.
-Я знаю -произнёс  Сон сделав важный вид
-Может пофоткаемся?-спросил Хо
-Давай на улице, там вид лучше-доев Минхо оплатил счёт и они вышли на улицу. Время было 16:30
На улице было темновато и прохладно. Хан вытащил телефон и сделал несколько  селфи с Хо.

 Хан вытащил телефон и сделал несколько  селфи с Хо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

//вот такая фоточка,правда мило.?

-Хахахаха  Хан~и ты похожь на зернышко риса в этой шапке-Хан шутя ударил старшего по плечу.
-Зато тепло,а ты вообще,без шапки ходит потом заболеешь и ныть будешь
-Хахаха хорошо,хорошо ради тебя я одену эту несчастную шапку-закатив глаза он все таки одел.

Погуляв ещё часик Хан вспомнил о вечеринке на которую Минхо позвал его и Чонина.
-Минхо  ты не забыл о дискотеке? Потому что я уже знаю что одеть.Если ты забыл тебе не жить-он молился что Хо не забыл,ведь он очень хотел пойти.
-Нее ты что.
<Как я мог забыть о дискотеке  во дураак>
-Ну и хорошо ,тогда давай по комнатам  а потом собираемся  у нашей шораги -сказал Хан сев в машину.
-Хорошо сер- поклонился Хо в шутку  селв в машину за руль и они двинулись .
Старший проводил Хана до двери и ушёл сказав что заедет за ним и Чонином в 21:00.Они на последок обнялись и Хо ушёл....

Дома *

-Ена привет.Ты где?
Хан зашёл в дом,раздевшись  он пошёл смотреть где же его друг.Посмотрев все комнаты,он не обнаружил его.Где же Чонин?Хан начал волноваться.Взяв телефон он набрал контакт "Чонин" пошли гудки он нетерпеливо ждал ответа .

* Автоответчик *

-Где он.-Хан выбежал из комнаты и стал искать Ену по общяге.Он решил зайти в комнату Минхо и Сынмина потому что, когда ему скучно он идет в гости к Сынмину.Забежав без стука в комнату он увидел.
-Сынмин ты не видел....чтоо?!...

Продолжение следует....
________________________________

Ребята если вам интересно  не забывайте  ставить ☆
Спасибо за  чтение!♡

Ты самое дорогое что у меня есть (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя