?Чонин рассказал все Сынмину¿ 5 часть

422 26 1
                                    

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Когда Хан ушёл,Чонину стало скучно и он решил прогуляться по общяге.И в друг он услышал очень красивый,плавный и на высоких нотах тихое пение.Чонин загляну в комнату из которой произносилось красивое пение,что бы узнать кто же так красиво поёт.И когда он посмотрел то был в шоке , ведь это был Ким Сынмин.Пока Сынмин пел Чонин закрыв глаза начал наслаждаться пением не заметив как он облакатился на дверь. Дверь открылась и Чонин упал на пол прямо в комнату к Сынмину.
-Ау голова ,больно- валялся на полу младший чесав подзатылок.
-О Господи! -испуганно крикнул Сынмин-Ты в порядке? -спросил старший помогая Чонину встать с пола.
-Д...да спасибо-сказал Чонин посмотрев в глаза Сынмина.
Его глаза это больше орбиты в которых виднелось отражение младшего .
-Хах привет,как тебя зовут? Ты чего людей пугаешь? -с ухмылкой спросил Сынмин.
-Я....я Ч..Чонин,я просто услышал как ты пел и я был просто в шоке от твоего пения.Это чудесно-сказал Чонин улыбнувшись свое большой улыбкой.
-Хах спасибо Чонин-смущённо сказал Сынмин-Ты милый с улыбкой, почему ты в обществе не улыбаешься?
-Ты действительно так считаешь? -с грустным голосом спросил Чонин.
-Да!Неужели тебе никто такого не говорил?-удевленным лицом сказал Сынмин,тем времени Чонин опустил свой взгляд.
-Кроме Хана не кто.Это было где-то в пятом классе..-Сынмин с Чонином сели на кровать. -....Я тогда только перевёлся в другую школу .И в этот день меня было день рождения. Я принёс сладости что-бы раздать новым одноклассникам. И когда я зашёл, я широко улыбнулся и....и-у Чонина потекли слезы.
-Тише тише малыш,продолжай -сказал Сынмин приобняв младшего .
-И....весь класс засмеялся показывая на меня пальцем. Кроме одного мальчика, это был Хан.
-Эй ну ты чего,не плачь это было в прошлом.Если другие считают что у тебя не хорошая улыбка, то они завидуют.Я ,Хан и Минхо считаю что это твоя изюминка,красиво улыбаться. -Сказал ласково Сынмин
-С...спасибо
Сынмин обнял крепко крепко Чонина который был весь в слезах.

Минхо и Хан гуляли уже около 3 часов. Они болтали и обсуждали все на свете.
-Хан! Не хотите ч Чонином пойти с нами завтра на вечеринку 1 и 2 курсов?
Хан не любил вечеринки . Ему казалось это слишком громким местом .Но Хан не мог отказаться потому что,они с Минхо только начали общаться поэтому.....
-Да! Мы с Чонином пойдём на вечеринку.
-Урааа-крикнул Минхо на всю улицу-Спасибо Хан~и-старший обнял младшего.
Уже было поздно и поэтому Минхо проводил Хана до его комнаты пожилав "сладких снов ".
-Спокойной ночи белка- усмехнулся Минхо и закрыл дверь.
-Он надоел меня белкой называть-сказал Хан увидев своего друга.

Чонин отлучился от плеча Сынмина .
-Чонин не хочешь завтра на вечеринку ,Хан тоже пойдёт ?
-Ну не.....-не успев договорить Сынмин продолжел.
-Вот и хорошо, я тебе напишу когда встретимся.
Сынмин проводил Чонина до комнаты и ушёл.
Чонин уже был готов ко сну и в комнату зашёл Хан.
-О Чонинка привет,че делал пока меня не было -снимая худи спросил Хан.
-У Сынмина -Чонин
-Понятно -Хан
-Хан ты завтра пойдёшь же на вечеринку ?-спросил Чонин
-О да,ты тоже-с удевленным лицом спросил Хан
-Ага,Сынмин уговорил-сказал Чонин который хотел спать
-Ладно спи а то не выспишься, спокойной ночи Ена
-Спокойной ночи Хан~и
_________________________________
Ребята простите что так долго меня не было, учёба
Постараюсь выкладывать чаще
Если вам понравилась история не забудьте поставить звёздочку ⭐

Ты самое дорогое что у меня есть (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя