Звонок Хану☆ 6.2 часть

332 21 4
                                    

-Сынмин ты не видел....что?
Перед Ханом была такая картина: В гостиной, на диване лежал Сынмин а рядом с ним спящий Чонин у которого было мокрое лицо,будто он плакал.А Сынмин гладил Ену по головке,распределая волосы.
Хан стоял в ступоре у дверей.Он хотел спросить какого Чонин плачет но его обогнал Сынмин.
-Тихо ты,не видишь Ена спит-как то грозно сказал он-Чего тебе?
-Сынми почему Чонин плакал?-спросил Сон зайдя в комнату.
-А ты будто не знаешь?-Хан не понимал о чем говорит Мин-Ты оставил его одного не предупредив что уйдёшь с Минхо в этот чёртов ресторан.Он звонил тебе а ты молчал,Ена испугал и побежал ко мне бедняжка.А плачет он потому что обиделся на тебя.Не знаю как ты но я уже понял что он очень чувствительный,страно то что ты это не знаешь- Сынмин уже был зол это понятно по его лицу. Обычно он не нервный но ему было жалко Чонина.
-О Господи!!-Хан чуть ли и сам не начал плакать-Чонин прости меня,я правда больше не буду так, я теперь вообще не буду тебя бросать прости,я плохой друг-говорил Джи подсев к другу.
-Я передам эти слова Ене когда он проснётся, можешь идти,не волнуйся за него я его проважу потом до комнаты.Хорошо?-спросил Мин не переставая гладить малыша.
-Х...хорошо-Хан встал,поклонился, и вышел из комнаты оставив Чонина в руках Сынмина.Ему было стыдно что он так бросил друга,не предупредив его о том что уходит.Сон пошёл в маленький ларёк что бы купить вкусняшка для Ены в знак примирения. Когда тот сделал что хотел,Хан отправился в комнату.Зайдя в помещение он увидел Чонина.Он сидел на кровати перебирая вещи.
-Хей...привет-неловко вытащил из себя Хан.
-Оо Сонии-Чонин подбежал к старшему и просто прыгнул на него с объятиями-Пожалуйста не пугай так больше,предупреждай меня.Ладно?-Ена ещё не пускал друга с его объятий
-Прости прости и ещё тысячу раз прости.Я тебе купил вкусняшки держи только прошу прости меня.-Хан уже на колени просил прощения.
-Я тебя прощаю Хан~иии-Они стояли в обнимашках около трех минут и наконец то отстранились друг от друга.
-Ена ты пойдёшь на вечеринку? -спросил Сон доставая из шкафа одежду которую выбрал для мероприятия.
-Ага,Сынмин и Минхо за нами зайдут-сказал Ена выбирая одежду
-Хан как думаешь что мне одеть? -спросил младший придостав несколько вариантов.
-Оденься так что бы это было красиво и удобно Ена.-сказал Хан одеваясвой наряд.
-тогда одену белые джинсы и белое худи.-хоть это и не было по праздничному главное что Ене удобно.Правда ведь?
-Ну вот и хорошо-одевшись Хан показался Чонину-Как тебе?-Сон покрутил как "модель" что бы младший оценил его
-Ваууу круто- Хан был одет в рубашку а с верху одел черную зипку,он специально не застегивал её что бы было видно рубашку и синие джинсы.
-Спасибо Чони-обнял друга чуть ли не задушив его.

Ты самое дорогое что у меня есть (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя