∆Как ты там,Хан? 9 часть

252 18 3
                                    

И вот наступило завтра. Сынмину звонит врач что бы предупредить что Чонина выписывают из больницы...

В- Здравствуйте Ким Сынмин! Я знаю вам что бы предупредить что Ян Чонина выписывают из больницы. Приезжайте сегодня к часу дня, он уже будет готов. Пожалуйста не забудь купить то что я вам советовал!

С- Здравствуйте! Хорошо я заберу его и заеду по дороге в аптеку.

Сынмин был в гостях у Минхо. Хо заметил то что Мин общаешься с врачем который лечит Хана тоже и попросил Сынсина спросить как там Джисон.

М-Эй Мин-дергал он плече Мина, при этом приглаживая котенка(которого нашел на улице в 7 части)-спроси как там Хан

Минхо молился что бы он чувствовал себя лучше. Он хотел отдать свою душу лишь бы он был здаров. В голове у Хо проиграла вчерашняя картина. Как он видит Хана без сознания, как его белоснежная рубашка, была в крови. Как жалко он выглядел. От таких воспоминаний слезы наворачивались, все больше и больше.Минхо все еще винил себя что не встретил Хана после окончаний пар.Он начал переживать, пот скатывался по лицу, мысли были только о нем, о Хане.

С-Извините а как там Хан? Как он себя чувствует?

В-Ах да...на счет Хана..- промелькнуло  небольшое молчание-как вам сказать...

После этих слов Сынмин посмотрел на Минхо у которого глаза были напуганы. Сердце стало биться быстрее, голова началась болеть. Неужели все плохо. В голову вошли плохие мысли , неужели он потерял, потерял важного для него человека который принял его в друзья не смотря на бывшие издевательства... И вот Врач продолжает

В-Ну во первых он очнулся, это уже хорошо. Но его состояние не в очень хорошем виде. Почки, в их вся  проблема, из за них он пока что трудно ходить. Ему нужно время что бы поправиться...

С-Х... Хорошо спасибо.

И вот идут гудки телефона.

С-Мино не переживай , он сильный , он смож.....

Не успев договорить его перебили слова Минхо.

-Юнги...-дрожащим голосом произнес -я тебя ненавижу, я сделаю все что бы ты ответил за все свои грехи.
У Минхо началась истерика.Он явно быль разочарован .

С-Минхо тише...тише, Минхо все будет...-говорил Сынмин забирая с рук Хозяина котенка

М-ЮНГИИ Я УБЬЮ ТЕБЯ-Минхо закрыл глаза захватившись за свои волосы он начал орать во весь голос. И вот после этих истерик он закрыл глаза.

Ты самое дорогое что у меня есть (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя