♧Плохое сомачуствие♧ 7 часть

306 21 3
                                    

Утро:

*время 10:11*

Колледж начинался в 9:00

На кухне что то падает и от звука Хан приоткрывает глаза.У него жудко болит голова после вчерашнего, Сон не чего не помнит от слово совсем.Хан пратирает глаза и поднимается с кровати. Придя на кухню он видит....Минхо,на полу разбитый стакан а у него в руках какой-то мягкий клубочек.Сон вопросительно смотрит на него со взглядом "кто это?" "что это?"

М-Хан~и я сейчас все объясню.Я пошёл в магазин и пока я шёл я услышал чьи то мяукания.Я смотрю за угол здания вижу, два парня бьют это чудо.Я их разогнал а котёнка не мог оставить-все время пока он рассказывал "эпичную" историю он гладил котёнка а Хан убирал осколки.

М-Ну и я взял его,прости Сон-Минхо опустил взгляд и погрустил.

Хан убрав осколки подошёл к Хо.

Д-А он миленький,ты правильно сделал что приутил его и спас от хулиганов и я не обижаюсь.Только есть одна проблема ,в общежитие нельзя питомцев.
Хан взял котёнка и сел на диван, играя пальцами с этим чудом.

Д-И что гам с тобой делать чудо-юдо?

М-ммммм...У меня есть идея.Может я его к себе в квартиру отвезу,но тогда мне надо будет переехать.

Д-мммммм идея хорошая,но а как же я?
Минхо подсел к Сон~у и наклонился к Хану.У него на лице появился мягкий румянец от смущения.

М-Хах..а ты со мной переедишь.-шепотом произнёс старший и ухмыльнулся.

Д‐Я..я?-заикался Хан от смущения.

М-хахахаэа ты бы видел свое лицо бельченок-Минхо отстранился от бедного Сон~а и дал ему подышать.

М-так ты хочешь ко мне переехать?

Д-Я..я..не знаю а как же Чонин,я не могу его бросить.

М-может он к Сынмину переедит.

Хан не знал соглашаться или нет.Ему надо было время подумать.Но он не хотел своими словами обидеть Минхо.

М-Хан ты хорошо себя чувствуешь ты как то побледнел.

От того что он себя накрутил,у него поднялось давление и поэтому побледнел,начала болеть очень сильно голова.

Д-Д..дда все нормально-он передал котёнка Минхо а сам встал с дивана.

Не успев сделать шаг ,у Хана потемнело в глазах и он стал падать

Ты самое дорогое что у меня есть (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя