Всем снова привет и это реакция от автора) Т/и извини, но тут ты не такая беленькая и пушистенькая..
🚬Т/и главная в своей самой популярной банде в школе и её все боятся.⛓️
Предыстория:т/и создала свою банду где есть её друзья Даниил, Влад и Марк. Эту банду все боятся, так как т/и самая сильная и очень хорошо дерётся. В эту банду хотят вступить ВСЕ пацаны школы. Рома, Бяша и Антон в том числе. Но т/и же ещё была та ещё пошлая извращенка)Антон:этот мальчишка только поступил в школу, а уже его стали ненавидеть Семён и Катя. Бабурин решил поиздеваться над Антоном и очень жестоко. Он толкнул Петрова прямо на т/и. Они упали, а Антон лежал прямо на груди т/и. (Ты учишься в 8-7 классе, выбирай сама).
Катя произнесла шёпотом..
Катя:сейчас начнётся..
Все люди вокруг уставились на Вас и вы так пролежали 1-2 минуты. (Автор очень пошлая). Встав и отбросив от себя Антона девушка начала скандал.
Т/и:ты совсем а#уел? Очкарик еб#чий! Страх потерял чтоли?
Кричала т/и. Но тут же она подсела к нему, забрала его очки и встала.
Т/и:теперь это моё))
Антон:в-верни пожалуйста очки! Я не специально уп-пал.. Меня толкнули!
Т/и ехидно улыбнулась и облизнула край очков и начала крутить их в руках. Антон это видел, но размыто и очень засмущался и покраснел.
Т/и подала парню руку с широкой улыбкой, тот принял руку помощи, но не сразу. Надев на него очки, девушка подмигнула и со своей бандой ушла за школу. Сейчас Антону завидовал каждый мальчик который был рядом. Антон стоял весь красный и понимал, что влюбился. К нему подошли Рома с Бяшей.
Рома:Тох, ты хоть знаешь кто эта мадам?
Антон:н-нет, а кто?
Рома с Бяшей рассказали ему про тебя и он потерял дар речи. Влюбился. Да и т/и походу на него глаз положила..Рома и Бяша:и вот у вас состоялась очередная драка с Пятифаном, где Ромка будет пытаться доказать, что он достаточно силён для вашей банды. Т/и пришла к повешенному и начала ходить вокруг Пятифана.
Т/и:нож тебе не пригодится. Убрал. Быстро.
Рома:бля#ь.
Парень убрал нож бабочку из кармана кожанки.
Т/и:Ну чтож, начнём))
Т/и вмазала кулаком ему в живот, а Рома ей в ногу. Но Т/и не упала и они продолжили драться. Т/и одержала победу.
Т/и:ну что? Пятифан, Пятифан. В банду я тебя возьму, напросился..
Рома:благодарю, а Бяшку? Он тоже не плох.
Т/и:это тот беззубый?
Рома:ну впринципе да.
Т/и:а он мне сразу понравился)
Рома:значит примешь его?
Т/и:конечно))
А в это время к ним подошёл бурят. Т/и встала с холодной и сырой земли и подала руку в знак знакомства.
Т/и:я Т/и) И кстати вы приняты в мою банду)
Бяша:аху#ть, на! Пасибо, на!
Парень пожал ей руку и широко улыбнулся. Т/и протянула им по две сигаретки и они ушли на ближайшую детскую площадку.
Выводы:мы получили влюблённого Бяшу и радостного Рому.Полина:вы были подругами, но не такими близкими. Когда к ней приставали какие-то недоделанные подростки, то Т/и разбиралась с ними на раз два. Поля за это очень благодарна и она очень рада тому, что дружит с такой машиной для убийств)
Катя:она очень хочет с тобой подружиться. Но тут решает только Т/и) Дружить с ней или нет решаешь тут только ты. И кстати тебе везёт, она никогда не пускала про тебя не хорошие сплетни)
Оля:когда вы с Тошей сдружились, вы начали ходить к друг другу в гости. Антон не так сильно теперь боялся тебя, и рядом с тобой он чувствовал себя в безопасности. Он пригласил тебя в гости, чтобы познакомить с его сестрёнкой. Увидев тебя Оля сразу же потащила тебя смотреть Питера Пена. Т/и с радостью пошла с девочкой. С тех пор вы стали лучшими подружками. Ты единственная из взрослых, которая верит в сову. Она называет тебя принцессой Антона))По её убеждениям ты взяла Антона в свою банду, он был очень рад этому :^
Карина и Борис:они знали, что ты держишь в страхе весь посёлок и были даже не против, что их сын общается с тобой. Они знали, что в твоём окружении их семья в безопасности. Узнав тебя поближе они убедились, что ты совсем не плохая, а наоборот хорошая. Они хотят, чтобы в будущем вы с Антоном были вместе. В плане "друзья" или "пара", гадайте сами)))
YOU ARE READING
Реакции Tiny Bunny на Т/ишку❤
FanfictionРеакции tiny bunny на Т/ишечку) . Здесь есть отклонение от канона🧔🏿💗