Опять же я пишу в школе и поэтому без фото заказа. Реакция на то, что т/и надела короткую юбку и к ней начали приставать 40-летние мужики.
Предыстория:т/и комплексовала из-за своих худых ног, но в один летний день она решила примерить свою короткую юбку. Всё шло по плану, ты оделась, накрасилась и пошла гулять. На этот раз без своих лучших друзей. Гуляя около 20 минут, ты зашла в магазин. Купив турбо, чипсы, газировку ты вышла из магазина и направилась к лесу, мол там никого нет. Ты не приметила того, что там стоял подозрительный мужчина лет сорока. Не придав этому особого внимания ты пошла своей дорогой. Но этот тип пошёл за тобой.
??:эй тёлка!
Не проигнорировав обращение, ты обернулась назад.
??:а ты в курсе, что твои друзьяшки связаны, и сидят у меня в подвале?
Т/и:что ты с ними сделал, урод?
??:пока нечего, но могу сделать всё, что захочу! И если ты хочешь увидеть их живыми, то пошла ко мне, сука!
Он подошёл к тебе, и весь его взгляд был направлен только на твою юбку. Ты всё поняла, час назад ты разговаривала с Полиной и Катей по телефону. А Ромочка смог бы постоять за своих друзей и за самого себя. Надо бежать, как можно быстрее. Не успев унести ноги, мужчина притянул т/и у себе. Нож-бабочку ты оставила к сожалению дома, а поблизости никого не было. Из этой сильной хватки т/и точно не убежит. Вариант остался один, кричать и звать на помощь.
Т/и:ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
??:шлюха! Заткнись, если хочешь видеть своих друзей живыми!
Т/и продолжала звать на помощь. Рядом, к счастью проходил и/п.
Антон:увидев мужика, который лез к тебе он понял, что нужно действовать. Подбежав сзади, он ударил его по голове, взял тебя за руку, вы побежали куда подальше. Остановившись около его дома, вы отдышались.
Антон:т/и! Он ничего тебе не сделал?
Т/и:говорил, что вы, то-есть мои друзья у него. Он явно был с плохими намерениями... Нахуй я эту юбку напялила, пошла бы блять в штанах(
Тоша, осознав, то что ты сейчас в короткой юбке очень покраснел:>Рома и Бяша:эти двое увидели, как ты заходишь в магазин и решили подождать не далеко. Зайдут в ларёк, их тётя Люба прибьёт, мол рубль не отдали до сих пор. Обсуждая, какая ты красивая, они даже не заметили, что к тебе липнет какой-то мужик. Услышали они твой крик и сразу же побежали к тебе. Увидев картину, Рома достал нож бабочку, а Бяша отпихнул мужика от тебя. Щелчок, нож Ромочки уже у горла мужика, а Бяша уводит т/и с места происшествия. Культурно" разобравшись с этим педофилом, Пятифан побежал догонять Бяшу и Т/и.
Рома:что это пидор хотел от тебя?!
Т/и посмотрела вниз, указывая на юбку, с этого парням стало всё понятно. Оба покраснели, так как юбочка была выше колен))))Оля:никто ей это рассказывать и не подумал. У неё будет плюсом фобия педофилов.
Волчок:как обычно, он следил за тобой и увидев этого сраного мужика, подбежал к нему, толкнул и начал пинать. Ты лишь смотрела на него.
Волчок:этот заср-р-ранец ничего тебе не сделал?!
Т/и:не успел... Спасибо большое, волчок!)
Ты обняла его, а он тебя:>Алиса и Совушка:поняв, что они со с ним никак не разберутся, они позвала медвежутку. Тот его так избил, ух! Т/ишка их ещё долго благодарила.
Медвежутка:был в ярости, за свою подругу перебьёт любого)
Хозяин Леса:зверята рассказали ему об этом, на следующий день этот педофил каким-то волшебным образом помер.
Полина:у неё были занятия по скрипке. Ты предупредила её о том, что в их посёлке шастают маньяки и педофилы. Девочка не на шутку испугалась за тебя и за своих подруг.
Катя:ты не стала ей рассказывать, так как она та ещё подруга. Сплетни за спиной пустить может ух какие!
Вот такая первая реакция получилась. Извините за отсутствие(((💖Скоро ещё выпущу. 12 черновиков☠️всех люблю до потери пульса. 💞🛐💋💐💞💞💞🌷💗
YOU ARE READING
Реакции Tiny Bunny на Т/ишку❤
FanficРеакции tiny bunny на Т/ишечку) . Здесь есть отклонение от канона🧔🏿💗