Комфорт моменты^^(1)

235 12 5
                                    

Здравствуй, дорогой читатель! Я уже давно начала писать эту главу и руки дошли дописать. Тут просто будут милые, уютные моменты с и/п. В этой части будут мальчики.
Антон:
Все мы знаем, что Т/и практически каждый день ходит к Петровым в гости и дождливый вечер воскресенья оказался не исключением.
-ну Тоша! Ты же обещал, что наша Т/иша сегодня к нам придёт! Ты меня обманул!
-Оля! Ты же понимаешь, что на улице дождик? Если Т/и пойдёт к нам, то промокнет и заболеет..
-я скучаю по Т/ишке(- уже грустным тоном сказала Оля.
Через некоторое время Антон позвонил Т/и. Оказалось, что Т/и вовсе не против провести с ними вечер. Собравшись, Т/и побежала к дому друга. Открыла тётя Карина.
-ох, Т/и. Промокла вся! Раздевайся быстрее и иди к нам на кухню. Я налью горячий чай.
Антон подошёл к подруге и помог повесить вещи. Согревшись, ребята пошли к Антону. Включив кассету, начались мультики. Дома было ужасно холодно. Антон ушёл на кухню за хлебом с сгущёнкой, а Оля же укутала себя и тебя в тёплый плед.
-Тоша! Иди быстрее к нам!- крикнула радостно Оля.
Мальчик залез под плед и поставил рядышком тарелку с угощениями. Такое ощущение, что всё равно холодно! Теплые и так желанные объятия! Вот чего не хватает! Оля обняла тебя, а ты Тошу, мальчик же обнял вас обоих. Сейчас я обнимаю самых близких мне людей...- думал Антон.

Рома:
Вы спросите, какие комфортные моменты могут быть с этим хулиганом? А я вам расскажу. Лето. Пасмурная погода и ветер небрежно сдувает волосы девушки в разные стороны. Дети стали пропадать  на много реже. А некоторых даже удалось  найти, но в не самом лучшем состоянии . Т/и и Пятифан идут по лесу. Рома как обычно курит, а т/ф уже не особо обращает на это внимание. Заботы пропали, страх тоже. "Вот бы так уютно и беззаботно было бы всегда!"- думала ты. Они дошли до поля с разными цветами. Как же приятно на это смотреть! Т/и с лёгкостью упала на траву. Рома присел рядышком. Девушка взяла в руки цветы и начала плести венок для себя и своего друга. Роман неумело начал собирать букет из ромашек своей близкой подруге. Подарки готовы. Ты аккуратно усадила венок на голову Пятифана. А тот в свою очередь, протянул ей маленький, но красивый букет. "Как же тут красиво.." пронеслась одна и та же мысль в головах ребят.

Бяша: а вот с ним будет не только комфортно, но ещё и смешно. Пародировать тёлочку у него уже, как смысл жизни. Расскажу про то, как вы одновременно получили освобождение от физры и стали на много ближе. Т/ишка каким-то образом умудрилась сломать руку и сейчас ходит в гипсе, а Бяша болел, вот ему и дали освобождение. Все остальное ребята пошли на урок, а ты и Игорь остались наедине с пустым школьным коридором.
Диалог т/и и Игоря:
меня так моя мамка взбесила, прям не могу, на!
-Оу, а моя мама вечно на работе задерживается! Я её практически дома не вижу!
-пиздец, на((
-угу, у тебя тоже не лучше ситуация.(
-почему бы нам не сходить в столовку и отдохнуть от этой хуйни, на?)
-я только за!)
Ребята сидели за столиком, кушали булочки с маком и разговаривали на все возможные темы) Моральное состояние у т/ишки и Игоря улучшилось и они стали ближе друг другу:3
Я писала эту главу пока гуляла и прочувствовала эту атмосферу. На днях у меня было день рождение, а также я полностью сменила свой скин в реал лайф, покрасила кончики волос и челку в рыжий. Спасибо за внимание и до новых встреч. Люблю всех вас)) надеюсь, вы меня не забыли)) 💋💮💕

Реакции Tiny Bunny на Т/ишку❤Where stories live. Discover now